Прочитайте предложения. Для какого стиля речи они характерны? Преобразуйте выделенные фрагменты предложений в придаточные части времени, условия, причины или следствия. При необходимости измените последовательность частей предложений. Запишите составленные сложноподчиненные предложения. Изменился ли их смысл и стилистическая окраска? Вставьте пропущенные буквы. Прокомментируйте знаки препинания в шестом предложении.
1. Ун…чтожение земель и экосистем происход…т в результате их разрушения водой при формировании береговой линии.
2. В связи с отчуждением значительных площадей плодородных земель под водо-хранилища ун...чтожаются естестве…ые экосистемы.
3. Вследствие нарушения человеком механизмов целос…ного функционирова-ния биосферы в планетарном масштабе можно говорить о наличи…гл…бального экологического криз…са и угроз… экологическойк…т…строфы.
4. Даже при полном использовании потенциала всех рек Земли можно об…спечить не более четверт… потребностей человечества в энерги… .
5. При сооружении водохранилищ в горных районах боль-шие площ…ди плод…родных земель не будут изыматься из земл…пользо-вания.
6. До недавнего времени ядерная энергетика, благодаря отно-сительно большим запасам ядерного топлива, щадящему воздействию на среду, ра…сматривалась как наиболее п…рспективная.