Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны 1. Проанализируйте, подробно описывая
поступки героев.
2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.

Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот.
рассказы оглушин кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое,
выгружат мен и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже
набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и
радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и
авистьо гладел кухнец на такую веселость и на тот раз проклинал колядкі, хотя сам
бывал от них без ума. Э, Одарка! - сказала веселая красавица, оборотившись к одной
и девушек, у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе,
Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает, а мне некому достать такие
савные черевики Не тужи, моя ненаглядная Оксана! подхватил кузнец.
достану такие черевики, какие редкая панночка носит. Ты? сказала, скоро и
надменно поглядев на него, Оксана. - Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые
могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица
Видишь, каких захотела! закричаша со смехом девичья толпа.
продолжала
горао красавица, - будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые
черевики, которые носи царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.
- я тебе​

плохознающия плохознающия    2   24.12.2020 13:49    1

Ответы
abiersack abiersack  23.01.2021 13:49

1. Основные герои эпизода - красавица Оксана и кузнец Вакула. Их окружают веселые девушки. У Одарки Оксана видит красивые черевички. Она с завистью говорит, что Одарке повезло: у неё есть такой человек, который ей покупает такие вещи. Тогда Вакула, полный  решимости угодить капризной Оксане, обещает её достать такие черевички,  "какие редкая панночка носит". Но Оксана согласна только на туфельки самой царицы, и тогда она выйдет замуж за того, кто её их достанет.

2. Метафоры: кучи девушек ввалились; бывал от них без ума

Гипербола: крики, хохот, рассказы оглушили кузнеца;

Эпитеты: славные черевики; ненаглядная Оксана;  гордая красавица

Сравнение: такие черевики, какие редкая панночка носит.

Метафоры усиливают зримость и наглядность изображаемого, передают неповторимость, индивидуальность предметов или явлений.

Гипербола  усиливает выразительность изображаемого, придает мыслям  яркую эмоциональную окраску.

Эпитеты усиливают выразительность  изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.

Сравнения используются в тексте с целью  создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков  предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.

3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав  черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература