Imagine the story takes place now. Who is Ishmael? What problems does he face? Where does he go? Why? Discuss in groups. Present your 'modern' Ishmael to the class.
Вопрос "Who is Ishmael?" предполагает, что мы будем рассматривать персонажа под названием Исмаил в современном контексте.
Исмаил может представлять собой молодого человека, студента или подростка, который сталкивается с рядом проблем в своей жизни.
Вот несколько возможных проблем, с которыми современный Исмаил мог бы столкнуться:
1. Школьная неуспеваемость: Исмаил может иметь проблемы с учебой и низкими оценками, что может вызывать у него стресс и снижать его самооценку.
2. Проблемы в общении со сверстниками: Исмаил может испытывать трудности в установлении социальных связей или быть объектом издевательств или межличностного конфликта в школе.
3. Семейные проблемы: Исмаил может сталкиваться с семейными конфликтами, разводом родителей, финансовыми трудностями или потерей близких людей.
4. Межличностные проблемы: Исмаил может испытывать трудности в отношениях с учителями, тренерами или другими взрослыми авторитетами, которые могут повлиять на его самооценку и интерес к учению.
После изучения и обсуждения этих проблем, Исмаил может принять решение отправиться в какое-то конкретное место с целью найти решение своих проблем. Например, он может отправиться к психологу или специалисту по образованию для получения помощи, или решить сменить школу или жить со своими дальними родственниками в другом городе.
В группах учащиеся могут обсудить свои идеи и представить их перед классом в форме презентации. В презентации они могут объяснить, кто является их "современным" Исмаилом, какие проблемы он испытывает, куда он отправляется и почему принимает такое решение. Можно также обсудить возможные решения проблемы в контексте современного общества и затронуть тему взаимодействия с различными институтами и лицами, которые могут помочь в решении проблемы.
В результате такой активности ученики получат возможность развить навыки анализа, обсуждения, коммуникации и презентации, а также подробно рассмотреть проблемы, с которыми сталкиваются современные молодые люди, их возможные решения и подходы к ним.
Исмаил может представлять собой молодого человека, студента или подростка, который сталкивается с рядом проблем в своей жизни.
Вот несколько возможных проблем, с которыми современный Исмаил мог бы столкнуться:
1. Школьная неуспеваемость: Исмаил может иметь проблемы с учебой и низкими оценками, что может вызывать у него стресс и снижать его самооценку.
2. Проблемы в общении со сверстниками: Исмаил может испытывать трудности в установлении социальных связей или быть объектом издевательств или межличностного конфликта в школе.
3. Семейные проблемы: Исмаил может сталкиваться с семейными конфликтами, разводом родителей, финансовыми трудностями или потерей близких людей.
4. Межличностные проблемы: Исмаил может испытывать трудности в отношениях с учителями, тренерами или другими взрослыми авторитетами, которые могут повлиять на его самооценку и интерес к учению.
После изучения и обсуждения этих проблем, Исмаил может принять решение отправиться в какое-то конкретное место с целью найти решение своих проблем. Например, он может отправиться к психологу или специалисту по образованию для получения помощи, или решить сменить школу или жить со своими дальними родственниками в другом городе.
В группах учащиеся могут обсудить свои идеи и представить их перед классом в форме презентации. В презентации они могут объяснить, кто является их "современным" Исмаилом, какие проблемы он испытывает, куда он отправляется и почему принимает такое решение. Можно также обсудить возможные решения проблемы в контексте современного общества и затронуть тему взаимодействия с различными институтами и лицами, которые могут помочь в решении проблемы.
В результате такой активности ученики получат возможность развить навыки анализа, обсуждения, коммуникации и презентации, а также подробно рассмотреть проблемы, с которыми сталкиваются современные молодые люди, их возможные решения и подходы к ним.