Молодой князь Петр страдал неизлечимой болезнью, полученной при единоборстве со змием, -«окропи блаженнаго князя Петра кровию своею» , -пишется в древней летописи. А Феврония жила не во владениях князя, а по соседству, но слава о ней, как о целительнице достигла княжьего двора. Вот и отправился молодой князь со свитой в сельскую избу. Девушка сразу ставит условие, - исцелю тебя, если женишься а мне. Покрытый струпьями юноша обещает, но получив желаемое отказывается соблюсти данное слово, думает, как это я буду жениться на крестьянке, и уезжает в Муром. Однако, спустя некоторое время, Петр вновь покрывается струпьями и более страшными, чем в первый раз. Вновь вынужден он идти к Февронии за исцелением и вынужден взять ее в жены.
Не сразу понял молодой князь того, что эта сельская девушка – и есть Богом данная ему жена. Зато в супружестве они являли из себя единое целое, были полностью единомышленны. Как говорит святой апостол Павел: “...ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж чрез жену; все же – от Бога”
Молодой князь Петр страдал неизлечимой болезнью, полученной при единоборстве со змием, -«окропи блаженнаго князя Петра кровию своею» , -пишется в древней летописи. А Феврония жила не во владениях князя, а по соседству, но слава о ней, как о целительнице достигла княжьего двора. Вот и отправился молодой князь со свитой в сельскую избу. Девушка сразу ставит условие, - исцелю тебя, если женишься а мне. Покрытый струпьями юноша обещает, но получив желаемое отказывается соблюсти данное слово, думает, как это я буду жениться на крестьянке, и уезжает в Муром. Однако, спустя некоторое время, Петр вновь покрывается струпьями и более страшными, чем в первый раз. Вновь вынужден он идти к Февронии за исцелением и вынужден взять ее в жены.
Не сразу понял молодой князь того, что эта сельская девушка – и есть Богом данная ему жена. Зато в супружестве они являли из себя единое целое, были полностью единомышленны. Как говорит святой апостол Павел: “...ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж чрез жену; все же – от Бога”
Объяснение: