Дом с мезозином. ! ответить на вопросы по рассказу 43 1)почему расстались художник и мисюсь? 2)как относится автор к лиде примерами из текста подтвердите ваше мнение 3)как складывались взаимоотношения лиды с сестрой и матерью? как относятся к лиде родные? какие детали ответить на эти вопросы? 4)какую композиционную роль играет совместной жизни белокурова и любови ивановны? чем она заканчивается и почему? как относится к их взаимоотношениям автор? 5)как относится автор к главному герою - художнику-пейзажисту? осуждает ли он его за неумение отстоять свою любовь?
Перейдем к первому вопросу: "Почему расстались художник и Мисюсь?" Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к тексту и найти информацию о причинах их расставания. В рассказе говорится, что художник и Мисюсь расстались из-за разных взглядов на жизнь. Художник стремился к творчеству и свободе, мечтал о большом успехе и признании, в то время как Мисюсь предпочитала спокойную и размеренную жизнь, семью и детей. Они не смогли найти компромисс и понять друг друга, что привело к их разрыву.
Далее перейдем ко второму вопросу: "Как относится автор к Лиде? Подтвердите ваше мнение примерами из текста." Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать отношение автора к Лиде, которая является главным героем. Из рассказа видно, что автор относится к Лиде с симпатией и состраданием. Примером может служить описание внутреннего мира Лиды, ее нежности, ее таланта и красоты. Кроме того, автор постоянно показывает, как Лида борется с трудностями и старается сохранить свою любовь к художнику, несмотря на их разрыв.
Перейдем к третьему вопросу: "Как складывались взаимоотношения Лиды с сестрой и матерью? Как относятся к Лиде родные? Какие детали ответить на эти вопросы?" В тексте есть достаточно информации для ответа на эти вопросы. Автор описывает, что Лида имела сложные отношения с сестрой и матерью. Они часто критиковали Лиду за ее выбор и не понимали, почему она так страдает из-за художника. Родные относились к Лиде с недоверием и неодобрением. Они не могли принять ее выбор и постоянно пытались убедить ее забыть о художнике и начать новую жизнь.
Перейдем к четвертому вопросу: "Какую композиционную роль играет совместная жизнь Белокурова и Любови Ивановны? Чем она заканчивается и почему? Как относится к их взаимоотношениям автор?" Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть роль их совместной жизни в рассказе. Совместная жизнь Белокурова и Любови Ивановны играет роль препятствия для Лиды и ее отношений с художником. Белокуров и Любовь Ивановна жили несчастливо вместе и взаимно страдали от этого. В итоге, они не смогли найти счастья вместе и разошлись. Автор относится к их взаимоотношениям с неким сочувствием, описывая их страдания и разочарование.
И, наконец, перейдем к пятому вопросу: "Как относится автор к главному герою - художнику-пейзажисту? Осуждает ли он его за неумение отстоять свою любовь?" Из рассказа видно, что автор относится к художнику с пониманием и сопереживанием. Хотя художник не смог отстоять свою любовь и сохранить отношения с Лидой, автор не осуждает его за это. Он показывает, что художник страдает от разрыва и пытается найти свою счастье, хотя он не всегда умеет это делать.
Таким образом, автор в рассказе "Дом с мезозином" описывает сложные отношения между героями с пониманием и сопереживанием. Он не осуждает их за их ошибки и неумения, а пытается показать, как они страдают и ищут свое место в жизни. Весь рассказ наполнен глубокими эмоциями и чувствами, что делает его интересным для чтения и анализа.