НУЖНО ТОЛЬКО ВТОРОЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕ! 2) Определите, кому симпатизирует автор рассказа.
3) Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов.
Он лежал перед нами... плоский костяк в тряпье, череп на кирпичной крошке, череп, хранящий
человеческое выражение покорности, усталости... задумчивости. Он лежал, а мы осуждающе его
разглядывали. Две лошади имел, кровопиец! <...> И все-таки было жаль злого врага... Я садился дома за
стол, тянулся рукой к хлебу, и память разворачивала картины: ...тихо ошалелые глаза, белые зубы,
грызущие кору, клокочущая внутри студенистая туша, разверстый черный рот, хрип, пена... И под горло
подкатывала тошнота.
Критерии оценивания №
зада
ния
Дескрипторы
Определяет роль эпизода в
раскрытии идейного
содержания рассказа и
характеристике героев
1 Определяет место эпизода в раскрытии идейного
содержания произведении
2
Определяет роль эпизода в раскрытии
характеристики героев
2
Определяет отношение
автора к главным героям,
аргументирует свою
позицию
2 Определяет отношение автора к главным героям 2
Аргументирует свою позицию 3
Делает вывод об отношении автора к героям 2
Использует цитаты для
подтверждения своих
аргументов
3 Выделяет в тексте фрагмента ключевые слова для
характеристики героев
2
Характеризует героев на основе ключевых слов 2
Всего 15