1) стихотворение о его юношеской любви
2) передать свои чувства, и описать всплывшие в памяти воспоминания о событиях десятилетней давности
3) для передачи образов автор использует:
а) эпитеты: золотое время; милый край; пушистый гранит;
б) метафоры: сердцу милый край; день догорал; тень жизни быстротечной;
в) олицетворение: шумел Дунай; руина глядит; ветер играл; солнце медлило, прощаясь.
1) стихотворение о его юношеской любви
2) передать свои чувства, и описать всплывшие в памяти воспоминания о событиях десятилетней давности
3) для передачи образов автор использует:
а) эпитеты: золотое время; милый край; пушистый гранит;
б) метафоры: сердцу милый край; день догорал; тень жизни быстротечной;
в) олицетворение: шумел Дунай; руина глядит; ветер играл; солнце медлило, прощаясь.