Напиши сказку волшебных событиях которые могли бы произойти в вашем классе

vladgas78 vladgas78    1   22.09.2019 19:30    0

Ответы
Mastl Mastl  08.10.2020 10:22
Однажды в нашем классе начали происходить необыкновенные вещи. Те кто учился на 2 и 3 стали отличниками, а отличники наоборот. Все совсем изменилось. Учителя и родители недоумевали. Но оказалось, остался в классе ученик, который никак не изменился. Это была тихоня Ульяна. 
На одной переменке она сидела и слушала музыку в наушниках. До нее случайно дотронулся Миша, когда бежал за Светой. На уроке математики он вдруг стал правильно отвечать, получил пятерку. Все были удивлены, даже сам Миша. На другой перемене дети играли в «Летела ворона». Позвали с собой и Ульяну. Те кто держался с ней за руку стали прежними. Удивительно, но это были только отличники. Тут-то все и поняли, как вернуть все обратно. 
Но бывшие двоечники не захотели обратно становиться плохими. Ульяна не смогла их сделать прежними, зато весь класс стал хорошо учиться.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
3Человек3 3Человек3  08.10.2020 10:22

Как назло Коля в тот день был совершенно не готов к урокам. Домашнее задание он не делал, учебник даже не открывал, а весь вечер играл в танчики. Поэтому когда прозвенел звонок он сидел за своей партой низко пригнувшись, спрятавшись за спину соседа и как молитву про себя повторял: "Только не меня! Только не меня".И конечно учительница Ольга Николаевна вызвала его.Коля потащился к доске, взглянул на написанный пример и вдруг понял, что совершенно точно знает как его решить. Он взял мел и за пару минут быстро набросал решение.Ольга Николаевна удивленно приподняла брови:

-Молодец Николаев! Можешь ведь когда хочешь. Садись, пять.

Следующим она вызвала известного двоечника Петрова и весь класс дружно приготовился подсказывать. Петров вышел к доске, почесал затылок, шмыгнул носом и вдруг легко и элегантно решил задачу сразу пятью разными Ольга Николаевна была в шоке:

-Петров, да оказывается скрытый гений! Что же ты так долго скрывал свой талант? - поинтересовалась она.

Петров плечами и шмыгнул носом, а по его лицу было понятно, что он сам не понимает, как смог решить задачу.

В тот день пятерки получили все, кого вызывали к доске.

И на следующий день тоже.

Еще через день была контрольная и не смотря на чудеса последних дней от ее результата Ольга Николаевна не ожидала ничего хорошего.

В четверг утром в учительской произошел интересный разговор.

-Ничего не понимаю! - тихо говорила Ольга Николаевна завучу. - Весь класс решил контрольную на пятерки, даже на пятерки с плюсом. Даже Петров и Сидоров!

-Списывали! - авторитетно заявил завуч.

-Да не могли они списать! - горячилась Ольга Николаевна. - Я внимательно за всеми следила!

-Наши дети могут все! - так же авторитетно заявил завуч. - Сегодня я сам к вам на урок приду, посмотрю на ваших талантов.

Завуч сидел на задней парте и тихо сходил с ума. Любой ученик, которого вызывала Ольга Николаевна к доске отвечал урок на отлично, мало того, они дополняли ответ такими подробностями и тонкостями, знать которые просто не могли по школьной программе.

-Чудеса да и только! - говорил в учительской ошарашенный завуч, а Ольга Николаевна тихо пила валерьянку.

-Что с вами Оленька? - участливо спросила учительницу старенькая тетя Маша, уборщица, которая в это время поливала цветы в учительской.

Ольга Николаевна махнула рукой и рассказала тете Маше о происходящих событиях.

-Да-да - понимающе покивала головой тетя Маша. - Знакомая ситуация, однако. Знайка это к нам заскочил, стало быть.

-Кто? - протянул завуч.

-Знайка, - пояснила тетя Маша.

-Да кто это такой, Знайка? - спросила Ольга Николаевна и тут тетя Маша поведала одну школьную легенду.

Раз в несколько десятилетий в школе вдруг начинают происходит чудеса. В каком-нибудь классе все ученики неожиданно одновременно становились отличниками. Это мог быть любой класс, от первого до одиннадцатого. Учителя сходили с ума пытаясь понять, как ученики разом умнели, но и сами ученики тоже ничего не понимали в происходящих с ними чудесах. Они просто начинали выполнять все задания на отлично, так как будто зубрили целый месяц. Старые учителя прозвали это явление приходом Знайки. Что такое Знайка и как он влияет на учеников никто не выяснил, хотя Иннокентий Иванович, который был директором когда тетя Маша была еще совсем молодой девушкой, пытался выследить этого Знайку, но не преуспел.

-Так что же теперь делать? - всхлипнула Ольга Николаевна.

-А ничего милая, - ответила тетя Маша ласково. - День-другой и уйдет ваш Знайка, может в другую школу отправится, кто его знает.

Так и случилось. Уже в пятницу двоечник Сидоров с облегчением получил двойку, а Петров еле-еле вытянул ответ на тройку.

В учительской после уроков завуч и Ольга Николаевна весело пили чай с тортиком и радовались, что все вернулось на свои места, когда в учительскую вошла растерянная Инна Петровна, учительница 5 "Б", и снимая очки обратилась к завучу:

-Вы знаете, я ничего не понимаю. Все ученики сегодня пришли не подготовленными. Даже отличница Ирочка Антонова, даже Даша Алмазова. Вы себе это представляете? Пришлось всем двойки поставить!

Завуч и Ольга Петровна растерянно переглянулись.

-Незнайка пришел за их спинами тетя Маша и перекрестилась.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература