Много ! , : ссаше случалось знавать и печали: плакала саша, как лес , ей и теперь его жалко до слез. сколько тут было кудрявых берез! там из-за старой, нахмуренной ели красные грозды калины глядели, там поднимался дубок молодой. птицы царили в вершине лесной, понизу всякие звери таились. вдруг мужики с топорами явились - лес зазвенел, застонал, затрещал. заяц послушал - и вон побежал, в темную нору забилась лисица, машет крылом осторожнее птица, в недоуменье тащат муравьи что ни попало в жилища свои. с песнями труд человека спорился: словно подкошен, осинник валился, с треском ломали сухой березняк, корчили с корнем упорный дубняк, старую сосну сперва , после арканом ее и, поваливши, плясали на ней, чтобы к земле прилегла поплотней. так, победив после долгого боя, враг уже мертвого топчет героя. 1) определить тему и основные мысли2) выделить грамматические основы предложений3) какова роль односоставных предложений в этом тексте. выделить предложение с приставкой за. каково значение этой приставки? составьте схему предложения. что достигается использованию глаголов зазвенел, застонал, затрещал в качестве однородных членов.