Кто нибудь знает изложение медвежья школа

oipoop54 oipoop54    3   27.07.2019 21:50    5

Ответы
priss666 priss666  03.10.2020 14:46

1. Вступительная беседа учителя. (слайд 1,2)

Бурые медведи водятся в Европе, Азии и Северной Америке. Эти животные – отличные охотники, но часто питаются и лесными ягодами, кореньями, фруктами, выкапывают жуков и личинок, ловят лягушек и рыбу.

Мы уже многое знаем об образе жизни данных животных из уроков окружающего мира. Сегодня мы расширим свои знания о повадках бурых медведей.

2. Выразительное чтение текста учителем. (слайд 3)

Цель перед прочтением текста:

О чём говорится в тексте?

Купание медвежат.

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и залез на дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.

Медведица осторожно схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Медвежонок визжал, барахтался,  но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде.

Другой медвежонок испугался холодной воды и пустился удирать в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом -  в воду, как первого.

  Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались довольны купанием.

3. Чтение текста учащимися про себя.

- Сколько частей в тексте? Почему?

(Каждая часть пишется с красной строки и имеет смысловое завершение)

4. Беседа по содержанию.

Вопросы:  

- Где охотник встретил медвежье семейство?

- Какой момент рассказа вам показался самым  интересным?

- Удалось медвежатам убежать от мамы?  

5. Работа над планом (озаглавливание частей текста) (слайд 4)

Примерный   план:

1. Встреча с медведями.

2. Купание в реке.

3. Побег.

4. Медвежата  довольны купанием.

6. Лексико - синтаксическая подготовка. (слайд 5)

1) Объяснить смысл выражений: схватила за шиворот (схватила за загривок), окунать в речку (погрузить в воду).

2) Обратить внимание учеников на построение предложения.

Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием.

7. Синонимический ряд: (слайд 6)

Охотник - он.

Медведица – она, мать.

Медвежата – они.

8. Орфографическая подготовка: (слайд 7)

-  Найдите в тексте слова с безударной гласной, проверяемой ударением, назовите  проверочные слова.

Лесной, реки, дерево, большой, схватила,  воде, холодной, шлепков.

Поставьте под ними крупную точку.

- Есть ли слова с парной согласной? Назовите их.

Залез, берег.

- Объясните правописание предлогов и приставок.

- Встретились ли в тексте словарные слова?

Медведица, хорошенько.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература