жилин небогат, привык все делать сам. по-человечески жилин вызывает симпатии и у хозяина своей храбростью и чувством человеческого достоинства, и у простых татар своим мастерством, трудолюбием, готовностью сделать хорошее людям, и у дины, увидевшей в нем доброго и честного человека. но жилин - пленник, за которого хозяин хочет получить выкуп, а если это не удастся, то убить его. человеческие отношения вступают в конфликт с враждой и корыстью. нам понятно нежелание жилина тревожить старую мать и требовать от нее непосильного, он надеется на свои силы и активно ищет выхода.
жилин занят поисками дороги и этой цели подчинено все его поведение: он примечает все окружающее, радуется воле, тревожится за успех побега, старается не замечать боли и усталости. его активность не только в том, что он действует, но и в отношении к миру, в живых чувствах. по-человечески жилин вызывает симпатии и у хозяина своей храбростью и чувством человеческого достоинства, и у простых татар своим мастерством, трудолюбием, готовностью сделать хорошее людям, и у дины, увидевшей в нем доброго и честного человека. но жилин - пленник, за которого хозяин хочет получить выкуп, а если это не удастся, то убить его. человеческие отношения вступают в конфликт с враждой и корыстью. вот и следует подумать, как показано в рассказе, что мешает людям жить в мире и дружбе.
жилин небогат, привык все делать сам. по-человечески жилин вызывает симпатии и у хозяина своей храбростью и чувством человеческого достоинства, и у простых татар своим мастерством, трудолюбием, готовностью сделать хорошее людям, и у дины, увидевшей в нем доброго и честного человека. но жилин - пленник, за которого хозяин хочет получить выкуп, а если это не удастся, то убить его. человеческие отношения вступают в конфликт с враждой и корыстью. нам понятно нежелание жилина тревожить старую мать и требовать от нее непосильного, он надеется на свои силы и активно ищет выхода.
жилин занят поисками дороги и этой цели подчинено все его поведение: он примечает все окружающее, радуется воле, тревожится за успех побега, старается не замечать боли и усталости. его активность не только в том, что он действует, но и в отношении к миру, в живых чувствах. по-человечески жилин вызывает симпатии и у хозяина своей храбростью и чувством человеческого достоинства, и у простых татар своим мастерством, трудолюбием, готовностью сделать хорошее людям, и у дины, увидевшей в нем доброго и честного человека. но жилин - пленник, за которого хозяин хочет получить выкуп, а если это не удастся, то убить его. человеческие отношения вступают в конфликт с враждой и корыстью. вот и следует подумать, как показано в рассказе, что мешает людям жить в мире и дружбе.