Во 2 акте идет речь о переломе в поведении Городничего, когда он преодолел свой страх и понял, что ревизора нетрудно обмануть, т. е. скрыть от него все свои преступления, означает, что завязался комедийный конфликт. Комедийность конфликта состоит в том, что в нем все оказывается наоборот: нападающим, должен быть ревизор, поскольку он государственный чиновник, который приехал в город с проверкой, а Хлестаков никого не атакует, так как не является ревизором.
А в 3 акте идет развитие конфликта между Хлестаковым и Городничем. Хлестаков понял, что его принимают за какое-то важное лицо, и рассказывая о своей столичной жизни, он завирается до такой степени, что полностью разоблачает себя. Городничий дает указ не впускать в дом тех, кто придет с жалобой на него, и развитие нелепого конфликта продолжается, напряженность комедийного действия растет.
Во 2 акте идет речь о переломе в поведении Городничего, когда он преодолел свой страх и понял, что ревизора нетрудно обмануть, т. е. скрыть от него все свои преступления, означает, что завязался комедийный конфликт. Комедийность конфликта состоит в том, что в нем все оказывается наоборот: нападающим, должен быть ревизор, поскольку он государственный чиновник, который приехал в город с проверкой, а Хлестаков никого не атакует, так как не является ревизором.
А в 3 акте идет развитие конфликта между Хлестаковым и Городничем. Хлестаков понял, что его принимают за какое-то важное лицо, и рассказывая о своей столичной жизни, он завирается до такой степени, что полностью разоблачает себя. Городничий дает указ не впускать в дом тех, кто придет с жалобой на него, и развитие нелепого конфликта продолжается, напряженность комедийного действия растет.
Объяснение: