изображая героев трилогии а.п.чехов а) сокращал дистанцию между рассказчиком и героем, т.е приближал рассказчика к герою; б) Использовал прием углубления психологического анализа как формы разоблачения героев. Приведите примеры подтверждающие или опровергающие эти суждения.
Для начала давайте рассмотрим первое утверждение, которое гласит, что А.П. Чехов использует прием сокращения дистанции между рассказчиком и героем, тем самым приближая рассказчика к герою. Давайте взглянем на примеры, которые подтверждают это утверждение.
Пример 1: "Вишневый сад" - в данном произведении Чехов близко погружается во внутренний мир героев, подробно описывая их мысли, чувства и эмоции. Например, в сцене, где Лопахин предлагает Любови Андреевне продать вишневый сад, Чехов позволяет нам узнать о ее внутреннем противоречии и борьбе между прошлым и будущим. Таким образом, рассказчик (Чехов) приближается к герою, позволяя нам лучше понять его внутренний мир.
Пример 2: Рассказ "Студент" - здесь Чехов использует первое лицо рассказчика, чтобы максимально погрузиться во внутренний мир героя. Рассказчик описывает свои мысли и переживания во время студенческой жизни, и мы чувствуем себя очень близко к нему. Таким образом, Чехов использует прием сокращения дистанции между рассказчиком и героем, чтобы создать более интимное и понятное изображение персонажа.
Теперь перейдем ко второму утверждению, которое гласит, что Чехов использует прием углубления психологического анализа как формы разоблачения героев. Рассмотрим примеры, подтверждающие или опровергающие это утверждение.
Пример 1: Рассказ "Каштанка" - в данном произведении Чехов использовал психологический анализ, чтобы показать нам искренность и доброту героев. Каштанка, главный герой рассказа, хоть и является собакой, но благодаря психологическому анализу ее действий и реакций, мы узнаем о ее преданности и любви к своему хозяину. Таким образом, Чехов использует психологический анализ для разоблачения истинных чувств и характера героев.
Пример 2: Рассказ "Вишневый сад" - в этом произведении Чехов также использовал психологический анализ как инструмент разоблачения героев. Например, анализ поведения и мыслей героев, таких как Любовь Андреевна, Лопахин и Юпитер, позволяет нам увидеть их слабости, эгоизм и жалость к своей ситуации. Чехов с помощью психологических размышлений героев разоблачает их и создает более реалистичную и точную картину персонажей.
Таким образом, все представленные примеры подтверждают оба утверждения. Чехов действительно использует прием сокращения дистанции между рассказчиком и героем для приближения к нему, а также углубления психологического анализа как формы разоблачения героев. Это делается с целью создания более реалистичных, глубоких и понятных персонажей в его произведениях. Надеюсь, что данное объяснение помогло вам лучше понять данную тему. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!