Используя приём концептуальная таблица Преобразуйте текстовый материал предыдущих упражнений в графический помните что графы заполняются с учётом темы люди какого возраста играют в крикет В чём суть игры Кто такой бэтсмен Кто такой боулер как называется коды в крикете
Крикет зародился в XVI веке на юге Англии. К концу XVIII столетия игра стала одним из национальных видов спорта. Экспансия Британской империи распространению игры по всему миру. Первые тестовые матчи между сборными командами были проведены в середине XIX века. Крикетный матч предполагает соревнование двух команд, каждая из которых представлена одиннадцатью спортсменами. Игра проходит на травяном поле, имеющем форму эллипса. В центре поля расположена прямоугольная земляная площадка — питч. Длина питча составляет 22 ярда или чуть более 20 метров, ширина — 10 футов или 3 метра. На торцах питча находятся деревянные калитки. Игровые зоны на концах питча отделяются от его основного пространства специальными полосами, кризами.
Оборудование для крикета
Поставляемые компанией Индустрия Света спортивные табло для крикета отвечают всем правилам проведения и являются профессиональными спортивными табло при проведении чемпионатов любого уровня.
Правила игры
Правила игры создаются и изменяются Мэрилебонским крикетным клубом. Кроме того, Международный совет крикета разработал стандартные игровые условия для тестовых и однодневных международных матчей. Создание и использование дополнительных условий на уровне внутренних чемпионатов находится в ведении национальных федераций крикета. В правилах игры предусмотрено несколько форматов проведения матча, в том числе по системе ограниченного количества оверов. Система подразумевает проведение матча в один или два иннигса, которые могут быть ограничены по времени или по количеству оверов. В правилах по традиции используется английская система мер, при этом новые редакции правил включают и измерения в СИ.
Первым шагом мы создадим таблицу с тремя рядами и четырьмя столбцами. В первом столбце мы указываем тему, а во втором и третьем столбцах будет содержаться информация о бэтсменах и боулерах. В последнем столбце мы заполним информацию о кодах в крикете.
В первый ряд нашей таблицы мы запишем "Вопросы", чтобы понимать, какие конкретно вопросы мы рассматриваем.
Во второй ряд мы запишем сами вопросы:
1. Люди какого возраста играют в крикет?
2. В чем суть игры "крикет"?
3. Как называется игрок, который ударяет по мячу?
4. Как называется игрок, бросающий мяч?
В третьем ряду мы будем заполнять ответы на каждый вопрос.
1. Люди разного возраста могут играть в крикет. Это может быть игра для детей, подростков и взрослых.
2. Суть игры в крикет заключается в ударе бэтсмена по мячу, который боулер бросает ему. Бэтсмен должен попытаться выбить мяч как можно дальше от себя и заработать очки. Боулер же должен пытаться выбить бэтсмена аут, чтобы он не смог заработать очки.
3. Бэтсмен - это игрок, который ударяет по мячу. Он стоит на битах и пытается заработать максимальное количество очков.
4. Боулер - это игрок, который бросает мяч в сторону бэтсмена, пытаясь его выбить аут.
Наконец, в четвертом столбце мы заполняем информацию о кодах в крикете.
1. Коды в крикете называются "раны". Когда бэтсмен выбивает мяч таким образом, что он не достигает земли перед игроком противоположной команды, он зарабатывает раны и очки.
2. Также есть код "аут", означающий, что бэтсмен был выбит командой боулеров. В этом случае, бэтсмен покидает поле и его очки не засчитываются.
Таким образом, мы получили графическое представление текстового материала о крикете. В таблице мы разбили информацию на отдельные вопросы и пошагово привели ответы на каждый вопрос. Теперь, когда мы видим информацию наглядно, легче понять суть игры в крикет и роли игроков в ней. Если остались еще вопросы, буду рад на них ответить!