Учительницу-одну из героев рассказа «Уроки французского» В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. Она была аккуратное и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходил что-то особое и сказочное, неподвластное любому. Главному герою рассказа ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего НЕ вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок-- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так вот хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидия Михайловна уволили из школы. Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно ей этот поступок, обратившим внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее уступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
Учительницу-одну из героев рассказа «Уроки французского» В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. Она была аккуратное и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходил что-то особое и сказочное, неподвластное любому. Главному герою рассказа ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего НЕ вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок-- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так вот хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидия Михайловна уволили из школы. Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно ей этот поступок, обратившим внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее уступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
Объяснение:
не знаю как не знаю вот Как-то так