Характер воспитания и отношение к жизни и людям мальчика в рассказе "Страх" Шмелева можно сказать несколько вещей, основываясь на его рассказе.
1. Отношение к жизни: Мальчик, главный герой рассказа, испытывает страх перед опасностью, представленной в виде бегемота, которого он видит своей фантазии. Он испытывает переживания и панику, описывая свои чувства и реакции на страх. Это говорит о том, что мальчик относится к жизни с осторожностью и острасткой, сосредотачивает внимание на негативных аспектах и боится неизвестности и опасности.
2. Отношение к людям: В рассказе мальчик также описывает свои отношения с другими людьми, а именно с братом, сестрой, отцом и матерью. Он описывает как он борется со своим страхом, говорит о своей неуверенности в себе и собственных силах. Он хочет, чтобы брат и сестра, а также отец и мать, понимали его и помогали ему преодолеть свой страх. Это может указывать на то, что его отношения с людьми построены на эмоциональной близости и поддержке.
3. Характер воспитания: В рассказе неясно описано, как именно был воспитан мальчик, но можно сделать предположения на основе его поведения и отношения к страху. Он выбирает своеобразный подход в борьбе со страхом, используя свои собственные фантазии и создавая из них конкретные образы. Это может указывать на то, что он имеет свободу мысли и творческое мышление, что может быть результатом воспитания, которое поощряет его развивать собственные идеи и быть самостоятельным.
В целом, можно сказать, что мальчик в рассказе "Страх" имеет осторожное отношение к жизни и подходит к людям с эмоциональной близостью и ожидая поддержки. Воспитание, которое он получил, могло поощрять его творческое мышление и независимость. Эти характеристики вносят свой вклад в понимание личности мальчика в рассказе.
1. Отношение к жизни: Мальчик, главный герой рассказа, испытывает страх перед опасностью, представленной в виде бегемота, которого он видит своей фантазии. Он испытывает переживания и панику, описывая свои чувства и реакции на страх. Это говорит о том, что мальчик относится к жизни с осторожностью и острасткой, сосредотачивает внимание на негативных аспектах и боится неизвестности и опасности.
2. Отношение к людям: В рассказе мальчик также описывает свои отношения с другими людьми, а именно с братом, сестрой, отцом и матерью. Он описывает как он борется со своим страхом, говорит о своей неуверенности в себе и собственных силах. Он хочет, чтобы брат и сестра, а также отец и мать, понимали его и помогали ему преодолеть свой страх. Это может указывать на то, что его отношения с людьми построены на эмоциональной близости и поддержке.
3. Характер воспитания: В рассказе неясно описано, как именно был воспитан мальчик, но можно сделать предположения на основе его поведения и отношения к страху. Он выбирает своеобразный подход в борьбе со страхом, используя свои собственные фантазии и создавая из них конкретные образы. Это может указывать на то, что он имеет свободу мысли и творческое мышление, что может быть результатом воспитания, которое поощряет его развивать собственные идеи и быть самостоятельным.
В целом, можно сказать, что мальчик в рассказе "Страх" имеет осторожное отношение к жизни и подходит к людям с эмоциональной близостью и ожидая поддержки. Воспитание, которое он получил, могло поощрять его творческое мышление и независимость. Эти характеристики вносят свой вклад в понимание личности мальчика в рассказе.