На первую мировую войну Шрэдэр-старейшин с радостью пошел по нескольким причинам. Сначала, можно сказать, что он был молод и полон горячки приключений. Многие молодые люди в те времена были романтически настроены и считали, что принятие участия в войне - это подвиг, это способ показать свою мужественность и отвагу. Шрэдэр-старейшин, вероятно, был одним из таких молодых людей.
Кроме того, на тот момент войну пропагандировали как неизбежную и благородную борьбу за свободу и защиту родины. Люди многих стран верили в то, что они сражаются с настоящим злом и что их победа принесет мир и справедливость. Вероятно, Шрэдэр-старейшин тоже поддался такой пропаганде и видел свое участие в войне как долг перед родиной и обществом.
Забыв о страхе за свою жизнь и о грехе, связанном с убивством других людей, Шрэдэр-старейшин мог быть увлечен идеей патриотизма и служения своей стране. Он мог видеть свое участие в войне как способ защиты своей родины и свободы, подчинившийся высшим обязанностям. Во времена войны, люди обычно воспринимают убийство врагов как необходимость, чтобы защитить свою жизнь и свою страну.
Школьник может также обратить внимание на то, что во время войны люди иногда чувствуют себя принужденными делать вещи, которые они обычно бы не сделали. В условиях войны, где выживание и выигрыш войны имеют первостепенное значение, люди могут временно забывать о своих моральных принципах и совершать действия, которые они в обычной ситуации никогда бы не совершили.
Объяснение подобного поведения Шрэдэра-старейшина может помочь школьнику понять сложности и влияние войны на человеческую психологию и моральные убеждения. Это также может стимулировать школьника задуматься о том, какие обстоятельства могут заставить людей совершать подобные деяния и как война влияет на жизнь людей.
Кроме того, на тот момент войну пропагандировали как неизбежную и благородную борьбу за свободу и защиту родины. Люди многих стран верили в то, что они сражаются с настоящим злом и что их победа принесет мир и справедливость. Вероятно, Шрэдэр-старейшин тоже поддался такой пропаганде и видел свое участие в войне как долг перед родиной и обществом.
Забыв о страхе за свою жизнь и о грехе, связанном с убивством других людей, Шрэдэр-старейшин мог быть увлечен идеей патриотизма и служения своей стране. Он мог видеть свое участие в войне как способ защиты своей родины и свободы, подчинившийся высшим обязанностям. Во времена войны, люди обычно воспринимают убийство врагов как необходимость, чтобы защитить свою жизнь и свою страну.
Школьник может также обратить внимание на то, что во время войны люди иногда чувствуют себя принужденными делать вещи, которые они обычно бы не сделали. В условиях войны, где выживание и выигрыш войны имеют первостепенное значение, люди могут временно забывать о своих моральных принципах и совершать действия, которые они в обычной ситуации никогда бы не совершили.
Объяснение подобного поведения Шрэдэра-старейшина может помочь школьнику понять сложности и влияние войны на человеческую психологию и моральные убеждения. Это также может стимулировать школьника задуматься о том, какие обстоятельства могут заставить людей совершать подобные деяния и как война влияет на жизнь людей.