А) При чтении текст маркируется специальными значками: V - я это знаю;

+ - это новая информация для меня;

— - я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал;

? - это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.

Совет: маркировки в тексте удобнее делать на полях карандашом.

б) Заполняется таблица

V

+



?

Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны.

Отмечается все новое, что стало известно из текста

Отмечаются противоречия. То есть, отмечается то, что идет вразрез с твоими знаниями и убеждениями.

Перечисляются непонятные моменты, те, что требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста.

Прочитайте легенды в учебнике на стр.16-17. Определите, к какой группе легенд их можно отнести по содержанию, назовите их признаки. В чем заключается поучительный смысл данных легенд.
Заполните таблицу:

Название легенды

Вид легенды по содержанию

Признаки данного вида

Основная мысль легенды

(поучительный смысл)

Мини-эссе «Почему легенды интересны нам и сегодня?» (по желанию).​

rahmaevrail201 rahmaevrail201    3   11.09.2020 11:47    33

Ответы
тот22 тот22  20.12.2023 13:43
Хорошо, давайте начнем! 1. Сначала нужно прочитать легенды на страницах 16-17 учебника внимательно, чтобы понять их содержание и основную мысль. Во время чтения, как описано в вопросе, можно использовать маркировку, чтобы было проще разобраться: - Значок "V" используется для отметки, если вы уже знаете информацию, которая представлена в тексте. - Значок "+" используется для отметки, если информация новая и вы ее узнали из текста. - Значок "-" используется для отметки, если информация противоречит вашим знаниям или убеждениям. - Значок "?" используется, если у вас есть вопросы или непонятные моменты, требующие уточнения или объяснения. 2. После прочтения легенд нужно заполнить таблицу. В таблице нужно указать: - Название легенды. - Вид легенды по содержанию. - Признаки данного вида. - Основная мысль легенды или ее поучительный смысл. 3. Для того чтобы определить вид легенды по содержанию, нужно внимательно проанализировать текст и выявить его основу. Например, легенда может быть исторической, повествующей о героях прошлого или событиях, произошедших давным-давно. Легенда может быть связана с мифологией, рассказывать о богах или иных сверхъестественных существах. Также есть легенды, которые объясняют какой-то феномен или явление, например, природные явления или особенности местности. 4. Признаки данного вида легенды могут быть связаны с конкретными деталями или элементами, которые присутствуют в рассказе. Например, если легенда историческая, она может содержать упоминания определенной эпохи, имени героя или событий, которые могли произойти в реальности. 5. Основная мысль легенды, или ее поучительный смысл, обычно заключается в том, чтобы научить читателя чему-то или передать некую мораль. Например, легенда может учить людей доброте, милосердию или предостерегать от определенных плохих поступков. 6. Если у вас осталась энергия и желание, вы можете написать мини-эссе на тему "Почему легенды интересны нам и сегодня?". В этом эссе вы можете поделиться своими мыслями и рассуждениями о том, какие уроки мы можем извлечь из легенд и почему они до сих пор актуальны для нас. Надеюсь, эти шаги помогут вам заполнить таблицу и легко разобраться с заданием! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в выполнении задания!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература