14 ! читать стихотворение м.ю. лермонтова «бородино». 2. ответить письменно на вопросы: какие чувства переживает рассказчик, вспоминая о своем погибшем командире? что можно сказать о характерах участников разговора?
1.Начинает гласить о командире рассказчик очень возвышенно, как о величавом человеке. Позже вспоминает, что он погиб, — и глас сникает. Но позже опять подымается: рассказчик передает речь командира вроде бы из первых уст и старается сохранить его манеру — бравую, призывную.
2.Там все понятно из начала разговора: "Скажи ка дядя..." То есть разговор идет между молодым и не опытным племянником и войну и закаленным в боях воином - дядей. Поэтому старший по отечески учит младшего уму и разуму. Главным образом патриотизму и любви к Родине: "...И умереть мы обещали и клятву верности сдержали...
1.Начинает гласить о командире рассказчик очень возвышенно, как о величавом человеке. Позже вспоминает, что он погиб, — и глас сникает. Но позже опять подымается: рассказчик передает речь командира вроде бы из первых уст и старается сохранить его манеру — бравую, призывную.
2.Там все понятно из начала разговора: "Скажи ка дядя..." То есть разговор идет между молодым и не опытным племянником и войну и закаленным в боях воином - дядей. Поэтому старший по отечески учит младшего уму и разуму. Главным образом патриотизму и любви к Родине: "...И умереть мы обещали и клятву верности сдержали...