1) Запишите в тетради тему вашей работы (1 минута): Что нужно сделать, чтобы современные невежественные Митрофанушки стали образованными и культурными.
2) Подсказка учителя.
Во вступлении можете упомянуть, что имя Митрофанушки стало нарицательным именем, названием невежественных, ленивых и грубых людей. А также необходимо отметить во вступлении, что в современном мире тоже есть Митрофанушки.
В основной части вам необходимо предложить конкретные меры, действия, которые бы современным Митрофанушкам изжить в себе невежество, лень и грубость. Минимум три предложенных вами меры. Подробно расписываем, как эти меры Митрофанушкам стать образованными, преодолеть лень и грубость в обращении с людьми.
Заключение выводим из содержания основной части.
Вступление – по объему 1-2-3 предложения
Основная часть – значительно шире по объему вступления и заключения.
Заключение – по объему 1-2-3 предложения
Объем работы в целом 200-250 слов
7)Критерий оценки:
- создавать творческую работу, выражать свое отношение к прочитанному
Дескрипторы:
-наличие заголовка без кавычек, уместное упоминание произведения и его автора во вступлении, 1б
-умение во вступлении поставить проблему, 1б
-умение в основной части предложить пути решения проблемы, не менее 3 решений, 3б
-умение создать заключение по сказанному выше, 1б
-последовательность, логичность, отсутствие фактических ошибок, 1б
-речевое оформление: употребление слов в свойственных им значениях, стилистически оправданное словоупотребление, отсутствие повторов и речевых ошибок, 1б
-орфографическая грамотность, 1б
-пунктуационная грамотность, 1б