1. Укажите стихотворение Ф.И.Тютчева: 1) «Учись у них – у дуба , у берёзы…»
2) «Неохотно и несмело…»
3) «Ещё майская ночь»
4) «Ель рукавом мне тропинку завесила…»
_2. Укажите стихотворение А.А.Фета:
1) «Листья»
2) «С поляны коршун поднялся…»
3) «Ещё майская ночь»
4) «Неохотно и несмело…»
_3. Какой художественный приём использован в строках?
1) Метафора
2) Олицетворение
3) Антитеза
4) Сравнение
_4. Какой художественный приём использован в строках?
1) Метафора
2) Олицетворение
3) Антитеза
4) Сравнение
- «Учись у них – у дуба, у берёзы…» - это стихотворение "Учись, дитя, уходя в марте"
2. Укажите стихотворение А.А.Фета:
- «С поляны коршун поднялся…» - это стихотворение "Убийца"
3. Какой художественный приём использован в строках?
- В стихотворении "Учись, дитя, уходя в марте" использован метафора, так как в нем есть образное сравнение между природой и учением. Дуб и береза выступают как символы знаний и просвещения.
- В стихотворении "Убийца" использовано олицетворение. Коршун, поднимающийся с поляны, является персонификацией смерти или некоего зловещего события.
4. Какой художественный приём использован в строках?
- В строках, где упоминается "Убийца", использована метафора. Коршун, поднимающийся с поляны, символизирует опасность или человеческую судьбу, которая подстерегает нас на каждом шагу.