1. Прочтите легенду об Арионе в изложении Геродота. Укажите признаки легенды в тексте. Прочтите сведения о Геродоте. Как вы думаете, почему он пересказал легенду об Арионе? 2. Объясните, почему это легенда, а не притча. з, "ірочтите сведения об Арионе. Что нового сообщает о нём легенда? 4. Какие географические названия встречаются в тексте? Расскажите, вка- ком месте происходили события. 5. Составьте глоссарий: тиран, ки фара, лесбоецы, коринфяне и др. (Работа в парах.) 1. Найдите в тексте и выразительно прочтите описание конфлиста между Арионом и корабельщиками. 2. Выделите и прочтите в тексте фрагмент, в котором описано возвращение Ариона в Коринф, 3. Почему Периандр не поверил ему? Прочтите описание рассказа кора - бельщиков. 4. Как была раскрыта ложь корабельщиков? Прочтите этот фрагмент тек ста Геродота. 5. Что прежде всего поражает вас в легенде: описание коварства корабель- щиков или бесстрашие Ариона? 6. Раскройте нравственное значение элемента чуда в сюжете легенды, 1. Выделите две основные темы в тексте легенды. 2. Почему Геродот делает акцент на теме богатства и сокровищ? Можно ли рассмотреть тему богатства как отдельную тему в легенде? Аргументи руйте свой ответ. (Работа в группах.) 3. Чему учит эта легенда? Есть ли в ней мораль? Сформулируйте своё по- нимание идеи легенды. (Работа в группах.) 4. Какие эпизоды в тексте легенды позволяют нам представить характер Периандра? Почему он сразу не поверил Ариону? 5. Подберите из текста фрагменты, в которых описаны поступки Ариона, Какие черты характера певца раскрываются в них? (Работа в группах.) 6. Почему именно Арион является главным героем легенды? Объясните, чем его образ был привлекателен для народа. Составьте синквейн «Арион».