1. определите тему стихотворения.
а в чём состоит композиционное значение каждой строфы? в какой стро-
фе содержатся приметы зимнего пейзажа? выделите их.
2 укажите пейзажные детали межсезонья, говорящие о том, что зима уже
отступает, но весна еще не полностью вступила в свои права. в какой
строфе они содержатся?
4 почему последнее пятистишие начинается с союза «но»? с какой целью
автор вводит образ «степной красавицы»? какую деталь и почему имен-
но её использовал поэт для описания «степной красавицы»?
5. что символизирует образ пролётных журавлей»? объясните своеобра-
зие заключительной строфы в композиции стихотворения.
6. каким вам представляется лирический герой? охарактеризуйте его.
подберите цитаты.
7. сформулируйте основную идею стихотворения. (работа в парах.)
8. представьте художественное пространство стихотворения в виде класте-
ра. (работа в парах.)
9. составьте синквейн «весна».
10. произведите стиховедческий анализ. (работа в парах.)
1.