1. "автор"
напишите фрагмент художественного произведения, где главным действующим лицом станет истинный герой. не забудьте определить жанр своего текста (былина, поэма, поучение).
объём от 10 предложений или 15 стихотворных строк.
критерии оценивания:
соответствие теме и жанру
наличие изобразительных средств
логичность и последовательность
соответствие речевым нормам (отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых ошибок)
2. "знаток искусства"
в каких ещё произведениях искусства можно встретить героический образ? живопись, кинематограф, музыка? что в образе героического? с каким из изученных образов перекликается работа?
если вы можете ответить на эти вопросы, тема уже ждёт ответа.
помните, , текст письменного ответа должен содержать вступление, основную часть с указанием названия, автора выбранного произведения, обоснованием и заключение.
критерии оценивания:
соответствие теме
оригинальность выбранного произведения
обоснованность
логичность и последовательность ответа
соответствие речевым нормам (отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых ошибок)
3. "читатель"
кого из героев можно назвать героическим образом? найдите самостоятельно такое произведение, выберете героя и обоснуйте свой выбор.
можно обращаться к уже прочитанным книгам (но не тем героям, о которых мы говорили на занятиях), к любым произведениям отечественной и зарубежной до конца периода (до конца xvii века).
критерии оценивания:
соответствие теме
обоснованность выбора героя
логичность и последовательность ответа
соответствие речевым нормам (отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых ошибок)