Катализаторы, вещества, изменяющие скорость химических реакций посредством многократного промежуточного химического взаимодействия с участниками реакций и не входящие в состав конечных продуктов (см. Катализ)
В автомобилях катализаторы применяются в глушителях для дополнительного очищения выхлопных газов.
Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. В состав данного напыления входят такие дорогие металлы как платина, палладий, родий. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют допустимую концентрацию СО2. Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.
Глушитель с катализатором это фильтр и его надо время от времени менять. Старые машины попадающие в Россию из-за рубежа, часто имеют катализатор, выработавший срок, катализатор необходимо менять Бензин российского разлива может содержать тетраэтилсвинец, "убивающий" катализатор. Некачественный бензин одна из основная опасность для катализатора. Керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. Какие наши дороги представляете. Дороги это еще один могильщик катализатора Подробнее http://muffle.ru/katalizatory/chto-takoe-katalizator-i-dlya-chego-on-nuzhen.html
Катализаторы повсеместно распространены в живой природе и широко используются в промышленности. Более 70% всех химических превращений веществ, а среди новых производств более 90% осуществляется с Катализаторы Различные Катализаторы, выпускаемые промышленностью, классифицируются по типу катализируемых реакций (кислотно-основные, окислительно-восстановительные) ; по группам каталитических процессов или особенностям их аппаратурно-технологического оформления
В автомобилях катализаторы применяются в глушителях для дополнительного очищения выхлопных газов.
Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. В состав данного напыления входят такие дорогие металлы как платина, палладий, родий. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют допустимую концентрацию СО2. Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.
Глушитель с катализатором это фильтр и его надо время от времени менять. Старые машины попадающие в Россию из-за рубежа, часто имеют катализатор, выработавший срок, катализатор необходимо менять
Бензин российского разлива может содержать тетраэтилсвинец, "убивающий" катализатор.
Некачественный бензин одна из основная опасность для катализатора.
Керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. Какие наши дороги представляете. Дороги это еще один могильщик катализатора
Подробнее
http://muffle.ru/katalizatory/chto-takoe-katalizator-i-dlya-chego-on-nuzhen.html
Катализаторы повсеместно распространены в живой природе и широко используются в промышленности. Более 70% всех химических превращений веществ, а среди новых производств более 90% осуществляется с Катализаторы Различные Катализаторы, выпускаемые промышленностью, классифицируются по типу катализируемых реакций (кислотно-основные, окислительно-восстановительные) ; по группам каталитических процессов или особенностям их аппаратурно-технологического оформления