Цель (исходя из названия работы): посмотреть химические реакции между неорганическими …. разных …. Ход работы:
Этапы Наблюдения и уравнения реакций (составьте формулы образующихся продуктов реакции, расставьте коэффициенты!) Вывод
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9a897ea8-64e1-3877-def6-aba916d777ee/index.htm
1. Добавляем в пробирку с цинком раствор серной кислоты Выделяется ………. …
Zn + H2SO4 = … + …↑ Цинк в ряду активности металлов стоит … водорода, поэтому ….. его из растворов кислот. Образуется …….. …. и …… Тип реакции - …………..
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ccc5cf10-523a-20d1-5e73-0e29f2bbf8c2/index.htm
2. К оксиду меди добавляем соляную кислоту и нагреваем смесь Образуется раствор …….. цвета
СuO + HCl = … + … Тип реакции - …….
Образуется соль - ….. …., окрасившая раствор, и ….
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f43c6517-fae4-e2bc-4b6e-f85da4b4ed23/index.htm
3. К раствору гидроксида натрия добавляем фенолфталеин, а потом соляную кислоту Раствор щёлочи окрасился в ……… цвет. При добавлении кислоты окраска раствора ……..
NaOH + HCl = … + … Тип реакции - …….
Образуется соль - ….. …., и …. Фенолфталеин окрашивается в щелочной среде в ……… цвет. Окраска исчезает, т.к. при добавлении кислоты среда раствора становится ……..
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4aadd51f-5e9f-5429-312e-62c73127194c/index.htm
4. К раствору сульфата железа (II) добавляем гидроксид калия Выпадает ……… осадок.
FeSO4 + KOH = … + …↓ Тип реакции - …….
Образуется соль - ….. ….. и нерастворимое основание - …… …..
Вывод: (сформулируйте, исходя из цели)