. Запишите предложения, расставьте знаки препинания, вставьте Зпропущенные буквы, раскройте скобки. Составьте схемы предложений. 1.Да пр…изнёс старый к…роль ук…ризне…о я не думал что ты обман…шь меня принцесса 2. Грус(?)ная правда ответил к…роль. И птиц… гибнут и человек унижает(?)ся 3. Принцесса во…кликнула Клянусь тебе что (н…)когда и (н…)кому (не)…делаю более зла во всю мою жизнь 4. (Не)бойся дитя моё ласково усп…каивал к…роль. Принц плывёт теперь на своём к…рабле пр…ближаясь к родине. Как пр…красна его родина 5.Что это значит Алёша закричал учитель. Почему вы (не)хотите говорить
1."Да, -произнёс старый король укоризненно -"я не думал,что ты обманешь меня,принцесса"2. "Грустная правда!"- ответил король. И птицы гибнут, и человек унижается" 3. Принцесса воскликнула- "Клянусь тебе,что никогда и никому не делаю более зла во всю мою жизнь! " 4. "Не бойся, дитя моё"-ласково успокаивал король. Принц плывёт теперь на своём корабле приближаясь к родине. Как прекрасна его родина!5."Что это значит, Алёша?!-закричал учитель. Почему вы не хотите говорить?"