Жазылым 1. Екі тақырыптың біреуін таңдап , жауап жаз . Жазба жұмысын тиісті стильде келтіріп орында . Жазба жұмысында демеулік шылауларды тиімді пайдаланып , сөздерді орфографиялық нормаға сай жаз , қосымшаларды дұрыс жалғауға мән бер , сөйлем ішінде , соңында қойылатын тыныс белгілерін орынды қолдан . 1. Бөлім : Биоалуантүрлілік . Жойылып бара жатқан жануарлар мен өсімдіктер . « Экожүйені сақтауда « Қызыл кітаптың » қандай көмегі бар ? » Осы мәселе бойынша келісу - келіспеу себептерін айқындап , эссе жаз . 2. Бөлім : Қызым – жағадағы құндызым , ұлым – ас пандағы жұлдызым . Халқымыз бала тәрбиесіне ерекше көңіл бөлген . Бала – өте нәзік те сезімтал а қалайша тәуелсіз , бірегей , мақсатты етіп тәрбиелеуге болады ? Өз позицияңызды ұстанып , аргументтер келтіре отырып , эссе жаз
1. (запишите полностью решение и заключительные ответы) Преобразуйте в многочлен а) (3+2)2= б) (3 − 4)2 = 4 в) (0,22 + 53)2 = 2. (сначала упростите и только потом подставьте значение переменной, запишите полностью решение и заключительный ответ) Найдите значение выражения Решение: (3−4)2 +(3+4)2 при=−7 ответ: 3. (запишите полностью решение и заключительный ответ) Решите уравнение: 4(4−8)−(4+7)2 =39 Решение: ответ: 2
4. Представьте в виде квадрата двучлена трёхчлен: а) 2 − 16 + 64 = б) 2 + 1 + 2 = 5. Замените значок * одночленом так, чтобы получившийся трехчлен можно было представить в виде квадрата двучлена: 162 + ∗ +2 Запишите полученное выражение: Дополнительная олимпиадная задача для желающих (не оценивается при отсутствии решения) В поезде 18 одинаковых вагонов. В некоторых вагонах свободна ровно половина мест, в некоторых других — ровно треть мест, а в остальных заняты все места. При этом во всём поезде свободна ровно одна девятая всех мест. В скольких вагонах все места заняты?
а) (3+2)2=
б) (3 − 4)2 = 4
в) (0,22 + 53)2 =
2. (сначала упростите и только потом подставьте значение переменной, запишите полностью решение и заключительный ответ) Найдите значение выражения
Решение:
(3−4)2 +(3+4)2 при=−7
ответ:
3. (запишите полностью решение и заключительный ответ) Решите уравнение: 4(4−8)−(4+7)2 =39
Решение:
ответ:
2
4. Представьте в виде квадрата двучлена трёхчлен:
а) 2 − 16 + 64 =
б) 2 + 1 + 2 =
5. Замените значок * одночленом так, чтобы получившийся трехчлен можно было представить в виде квадрата двучлена:
162 + ∗ +2
Запишите полученное выражение:
Дополнительная олимпиадная задача для желающих (не оценивается при отсутствии решения)
В поезде 18 одинаковых вагонов. В некоторых вагонах свободна ровно половина мест, в некоторых других — ровно треть мест, а в остальных заняты все места. При этом во всём поезде свободна ровно одна девятая всех мест. В скольких вагонах все места заняты?