Ребята,если вы посмотрели у нас новая тема натеже сабак,натиже сабак - это письменная работа.Сейчас я вам слайды приготовлю,я щас вам отправлю натеже сабак
Спасибо за вопрос. Для того чтобы составить диалог между Бидаем и Даней, мы можем использовать изображение, которое ты предоставил. В этом изображении есть фразы, которые обозначены буквами. Мы можем использовать эти фразы, чтобы составить диалог.
Теперь я предлагаю рассмотреть каждую фразу и создать диалог на основе этих фраз. Вот мои предложения:
Даней: Қаланыңда тамаша көрік пысықпа бар ма? (У тебя есть карандаш, чтобы нарисовать красивую картинку?)
Бидай: Жоқ, толмаған. Ал сенің көрік пысықпаң бар ма? (Нет, несколько. У тебя есть карандаш?)
Даней: Иә, менің мектебімде тамаша көрік пысықпа бар. (Да, у меня есть карандаш в моей школе.)
Бидай: Оған қала аладымын па? (Могу я его взять у тебя?)
Даней: Иә, бар, ал қай жағдайда көрік пысықпаң қай нөмірде? (Да, есть, но на каком месте у тебя карандаш?)
Бидай: Оның номері 2-ше жазылған. (Его номер написан на 2.)
Вот и все! Мы составили диалог на основе предоставленных фраз. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь.
Ребята,если вы посмотрели у нас новая тема натеже сабак,натиже сабак - это письменная работа.Сейчас я вам слайды приготовлю,я щас вам отправлю натеже сабак
Спасибо за вопрос. Для того чтобы составить диалог между Бидаем и Даней, мы можем использовать изображение, которое ты предоставил. В этом изображении есть фразы, которые обозначены буквами. Мы можем использовать эти фразы, чтобы составить диалог.
Теперь я предлагаю рассмотреть каждую фразу и создать диалог на основе этих фраз. Вот мои предложения:
Даней: Сәлем, Бидай! (Привет, Бидаи!)
Бидай: Сәлем, Даней! Көп рахмет! (Привет, Даней! Спасибо большое!)
Даней: Қаланыңда тамаша көрік пысықпа бар ма? (У тебя есть карандаш, чтобы нарисовать красивую картинку?)
Бидай: Жоқ, толмаған. Ал сенің көрік пысықпаң бар ма? (Нет, несколько. У тебя есть карандаш?)
Даней: Иә, менің мектебімде тамаша көрік пысықпа бар. (Да, у меня есть карандаш в моей школе.)
Бидай: Оған қала аладымын па? (Могу я его взять у тебя?)
Даней: Иә, бар, ал қай жағдайда көрік пысықпаң қай нөмірде? (Да, есть, но на каком месте у тебя карандаш?)
Бидай: Оның номері 2-ше жазылған. (Его номер написан на 2.)
Вот и все! Мы составили диалог на основе предоставленных фраз. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь.