Айтылым «Менің болашақ мамандығым» тақырыбында диалог құрастырыңыз. Диалогте сөз әдебі мен сөйлеу этикеті формаларын қолданыңыз. Составить диалог на тему» Моя будущая профессия". Используйте в диалоге формы речевой этики и речевого этикета
Учитель: Доброе утро, студенты! Сегодня я предлагаю нам составить диалог на тему "Моя будущая профессия". Кто хочет начать?
Студент 1: Я хотел бы поделиться своими планами на будущее. Я мечтаю стать врачом.
Учитель: Очень интересно! Почему ты хочешь стать врачом?
Студент 1: У меня всегда было большое желание помогать людям и заботиться о них. Я также увлечен наукой о теле человека и его функционировании.
Учитель: Замечательно! Какие шаги ты собираешься предпринять, чтобы достичь своей цели?
Студент 1: Я планирую получить хорошее образование в медицинском колледже или университете, чтобы стать профессионалом в своей области. Я также намерен набраться опыта, работая в больницах и участвуя в медицинских исследованиях.
Учитель: Великолепно! Уверен, что ты достигнешь своей цели. Кто еще хочет поделиться своими планами на будущее?
Студент 2: Я хотел бы стать учителем. Мне нравится работать с детьми и передавать свои знания.
Учитель: Это замечательно! Что интересного ты мог бы сказать о выбранной профессии?
Студент 2: Учительская профессия имеет большое значение в обществе, так как учителя формируют будущее нашей страны. Они обеспечивают детей знаниями, навыками и ценностями, необходимыми для их развития.
Учитель: Очень мудро сказано! Как ты планируешь достичь этой цели?
Студент 2: Я собираюсь поступить в педагогический университет и получить качественное образование, чтобы научиться эффективно общаться с детьми и развивать их умственные способности. Я также намерен постоянно повышать свои знания и навыки, чтобы стать лучшим профессионалом.
Учитель: Отличный план! Уверен, что ты сможешь стать отличным учителем. Кто еще хочет поделиться своими планами на будущее?
Студент 3: Я хотел бы стать инженером-строителем. Мне интересно создавать необычные и функциональные сооружения.
Учитель: Прекрасно! Какие качества и навыки важны для этой профессии?
Студент 3: Важно иметь хорошие математические и технические навыки, а также умение работать в команде. Инженер-строитель должен быть творческим и ответственным.
Учитель: Очень интересно! Какие показатели успешности ты установил перед собой?
Студент 3: Моя цель - стать востребованным и уважаемым инженером-строителем, способным реализовывать сложные проекты с высоким качеством и безопасностью. Я планирую набираться опыта, работая с опытными профессионалами и участвуя в реальных строительных проектах.
Учитель: Замечательно! Уверен, что ты достигнешь своих целей. Ваш диалог был интересным и информативным. Вы использовали формы речевой этики, такие как вежливые обращения и формальное выражение своих мыслей. Хорошая работа, студенты!
Студент 1: Я хотел бы поделиться своими планами на будущее. Я мечтаю стать врачом.
Учитель: Очень интересно! Почему ты хочешь стать врачом?
Студент 1: У меня всегда было большое желание помогать людям и заботиться о них. Я также увлечен наукой о теле человека и его функционировании.
Учитель: Замечательно! Какие шаги ты собираешься предпринять, чтобы достичь своей цели?
Студент 1: Я планирую получить хорошее образование в медицинском колледже или университете, чтобы стать профессионалом в своей области. Я также намерен набраться опыта, работая в больницах и участвуя в медицинских исследованиях.
Учитель: Великолепно! Уверен, что ты достигнешь своей цели. Кто еще хочет поделиться своими планами на будущее?
Студент 2: Я хотел бы стать учителем. Мне нравится работать с детьми и передавать свои знания.
Учитель: Это замечательно! Что интересного ты мог бы сказать о выбранной профессии?
Студент 2: Учительская профессия имеет большое значение в обществе, так как учителя формируют будущее нашей страны. Они обеспечивают детей знаниями, навыками и ценностями, необходимыми для их развития.
Учитель: Очень мудро сказано! Как ты планируешь достичь этой цели?
Студент 2: Я собираюсь поступить в педагогический университет и получить качественное образование, чтобы научиться эффективно общаться с детьми и развивать их умственные способности. Я также намерен постоянно повышать свои знания и навыки, чтобы стать лучшим профессионалом.
Учитель: Отличный план! Уверен, что ты сможешь стать отличным учителем. Кто еще хочет поделиться своими планами на будущее?
Студент 3: Я хотел бы стать инженером-строителем. Мне интересно создавать необычные и функциональные сооружения.
Учитель: Прекрасно! Какие качества и навыки важны для этой профессии?
Студент 3: Важно иметь хорошие математические и технические навыки, а также умение работать в команде. Инженер-строитель должен быть творческим и ответственным.
Учитель: Очень интересно! Какие показатели успешности ты установил перед собой?
Студент 3: Моя цель - стать востребованным и уважаемым инженером-строителем, способным реализовывать сложные проекты с высоким качеством и безопасностью. Я планирую набираться опыта, работая с опытными профессионалами и участвуя в реальных строительных проектах.
Учитель: Замечательно! Уверен, что ты достигнешь своих целей. Ваш диалог был интересным и информативным. Вы использовали формы речевой этики, такие как вежливые обращения и формальное выражение своих мыслей. Хорошая работа, студенты!