Теперь давайте посмотрим на изображение и рассмотрим каждую группу.
1. Қиыса байланысқан тіркестер (тексты, связанные с осенней темой):
a) Оқушыларның дүниесіне өткен Бабадан Күнге узақдағы үздік қорғаушы.
b) Қарақұрек жаман қуаманын аластатады.
Оба текста относятся к осени и говорят о разных явлениях и событиях, связанных с осенью.
2. Меңгеріле байланысқан тіркестер (тексты, связанные с зимней темой):
a) Қыран көшелері галифермен толтырылган.
b) Куалымды мұзалайтын далада, сонда көріп жатамысқа өзім шықтым.
Оба текста относятся к зиме и описывают различные сцены, связанные с зимней погодой и зимними занятиями.
3. Матаса байланысқан тіркестер (тексты, связанные с весенней темой):
a) Атауы оңтай цветокты шығару қалау.
b) Тағы да бір клубны қыдырып, «Қайыр - ел, Жастар!» мен куәлімді ақпараттық мекемені дамытатын.
Оба текста относятся к весне и говорят о различных аспектах весенней природы и деятельности.
В этой задаче мы сортировали тексты по тематике, чтобы понять, какие темы представлены в каждой группе.
1. Қиыса байланысқан тіркестер (тексты, связанные с осенней темой):
a) Оқушыларның дүниесіне өткен Бабадан Күнге узақдағы үздік қорғаушы.
b) Қарақұрек жаман қуаманын аластатады.
Оба текста относятся к осени и говорят о разных явлениях и событиях, связанных с осенью.
2. Меңгеріле байланысқан тіркестер (тексты, связанные с зимней темой):
a) Қыран көшелері галифермен толтырылган.
b) Куалымды мұзалайтын далада, сонда көріп жатамысқа өзім шықтым.
Оба текста относятся к зиме и описывают различные сцены, связанные с зимней погодой и зимними занятиями.
3. Матаса байланысқан тіркестер (тексты, связанные с весенней темой):
a) Атауы оңтай цветокты шығару қалау.
b) Тағы да бір клубны қыдырып, «Қайыр - ел, Жастар!» мен куәлімді ақпараттық мекемені дамытатын.
Оба текста относятся к весне и говорят о различных аспектах весенней природы и деятельности.
В этой задаче мы сортировали тексты по тематике, чтобы понять, какие темы представлены в каждой группе.