Все не пиши, главное думаю сможешь выбрать. Княжеская — ременная, условная, которая предоставлялась на княжение или службы. В конце XI в. начался процесс превращения его в собственность феодальную — то есть большую наследственную.
Боярское землевладение было довольно распространено в Киевской Руси, однако оно не получило устойчивых форм. Бояре, как и дружинники, были на службе у князя. После перехода князя на другой стол или волость, бояре переезжали за ним. При потере князем стола или волости бояре также несли потери. То же можно сказать и о дружинников. Боярское землевладение имело большее значение во времена раздробленности Руси, особенно в Галицко-Волынском княжестве, когда вотчина стала основной формой феодальной земельной собственности. Источники роста вотчинного землевладения бояр были такие: княжеские жалованье, отчуждения крестьянских и захвата общинных земель, покупка, обмен, освоения целины и т.д.
В Киевской Руси значительным было церковное и монастырское землевладение. После принятия христианства (988 г.) церковь существовала за счет введенной князем Владимиром десятины, которая составляла десятую часть княжеских даней, прибыли из судебных и торговых пошлин. Во второй половине XI — XII вв. возникло и возросло церковное землевладение вожделенными-ний князей, бояр и членов их семей путем приобретения, заселение пустошей. Очень большим землевладельцем был Киево-Печерский монастырь. Значительные владения принадлежали представителям церковной иерархии (митрополитам, епископам.
Княжеская — ременная, условная, которая предоставлялась на княжение или службы. В конце XI в. начался процесс превращения его в собственность феодальную — то есть большую наследственную.
Боярское землевладение было довольно распространено в Киевской Руси, однако оно не получило устойчивых форм. Бояре, как и дружинники, были на службе у князя. После перехода князя на другой стол или волость, бояре переезжали за ним. При потере князем стола или волости бояре также несли потери. То же можно сказать и о дружинников. Боярское землевладение имело большее значение во времена раздробленности Руси, особенно в Галицко-Волынском княжестве, когда вотчина стала основной формой феодальной земельной собственности. Источники роста вотчинного землевладения бояр были такие: княжеские жалованье, отчуждения крестьянских и захвата общинных земель, покупка, обмен, освоения целины и т.д.
В Киевской Руси значительным было церковное и монастырское землевладение. После принятия христианства (988 г.) церковь существовала за счет введенной князем Владимиром десятины, которая составляла десятую часть княжеских даней, прибыли из судебных и торговых пошлин. Во второй половине XI — XII вв. возникло и возросло церковное землевладение вожделенными-ний князей, бояр и членов их семей путем приобретения, заселение пустошей. Очень большим землевладельцем был Киево-Печерский монастырь. Значительные владения принадлежали представителям церковной иерархии (митрополитам, епископам.