азличия
1) борьба двух тенденций - консервативной и прогрессивной;
2) мотив угрозы с севера - кочевые народы;
3) попытки сформулировать естественный закон;
4) равнозначность объектов: боги, природа, народ;
5) числовая символика;
6) цикличное движение времени;
7) поэзия и музыка - средства обретения духовной мудрости;
8) осуждение всех форм религиозного фанатизма;
9) возраст философии - более 2,5 тысяч лет.
Сходства
1) в древнем Китае не было выраженного кастового деления общества;
2) отсутствие в Китае богатой мифологической основы, подобной Индии;
3) обращенность китайской философии к практической жизни, настоящему; древнеиндийская философия направлена на раскрытие духовного мира человека;
4) иероглифический характер китайской письменности - «пластичность» идей;
5) культ предков в Китае развит сильнее, чем в Индии;
6) в Китае на основе стабильности философского мышления сформировалось представление о превосходстве по отношению к другим философским взглядам
Объяснение:
азличия
1) борьба двух тенденций - консервативной и прогрессивной;
2) мотив угрозы с севера - кочевые народы;
3) попытки сформулировать естественный закон;
4) равнозначность объектов: боги, природа, народ;
5) числовая символика;
6) цикличное движение времени;
7) поэзия и музыка - средства обретения духовной мудрости;
8) осуждение всех форм религиозного фанатизма;
9) возраст философии - более 2,5 тысяч лет.
Сходства
1) в древнем Китае не было выраженного кастового деления общества;
2) отсутствие в Китае богатой мифологической основы, подобной Индии;
3) обращенность китайской философии к практической жизни, настоящему; древнеиндийская философия направлена на раскрытие духовного мира человека;
4) иероглифический характер китайской письменности - «пластичность» идей;
5) культ предков в Китае развит сильнее, чем в Индии;
6) в Китае на основе стабильности философского мышления сформировалось представление о превосходстве по отношению к другим философским взглядам
Объяснение: