нужна Эссе из предложений.нужно 30 предложений .текст прилагаем.огромн Вас не должно удивлять, что компьютеры играют в шахматы, и делают это достаточно хорошо. Что может быть не так ясно, так это то, что карманные шахматные машины, которые сейчас продаются как предметы потребления, являются плодом многовековой идеи. 2. Вероятно, самое раннее упоминание об «автомате», играющем в шахматы, относится примерно к 1800 году, когда человек по имени Фон Кемпелен продемонстрировал андроида, одетого как турок, сидящего за шахматной доской. Турок выигрывал шахматные партии по всей Европе, а затем и в США. Излишне говорить, что это была подделка, в которой андроид прятал человека-шахматиста.

3. Что касается настоящей работы ИИ в шахматах, две важные статьи независимо друг от друга изложили основные идеи. Один был Клод Шеннон. Другая, написанная Аланом Тьюрингом, была основой программы, в которой почти не играли в легальные шахматы, разработанной в Манчестерском университете в Англии.

4. В Соединенных Штатах несколько групп начали работать над программами игры в шахматы в течение 50-х годов, и Алекс Бернштейн был первым, кто достиг цели. Его программа, конечно, была лучше, чем в Манчестерском университете, но все же он был на уровне любителя.

5. Возможно, чтобы получить представление об этом, нам следует обсудить систему ранжирования, используемую в шахматах. Это числовой рейтинг, по которому шахматисты могут получить некоторое представление о том, насколько они хороши по сравнению с другими. Основная идея заключается в том, что, если вы побеждаете кого-то лучше себя, ваш рейтинг повышается, а ваши оппоненты «опускаются», насколько это зависит от неравенства в рейтингах перед матчем. 500 - результат для новичка, а 1200 - хороший результат для случайного шахматиста, 2000 - мир игроков мирового уровня, а 3000 сделают шахматиста чемпионом, По этой схеме первая программа набрала 500 очков, а Бернштейн оставался на порядок выше.

6. Но работа над шахматами была спорадической, и в 1966 году Джон Меккарти устроил шахматный матч между программой, разработанной в Стэнфорде, и программой в СССР. Ни одна из программ не была намного лучше, чем у Бернштейна, но цель Маккарти заключалась не в том, чтобы показать, насколько хороша его программа, а в том, чтобы стимулировать интерес к предмету посредством рекламы международного конкурса. После несколько затяжного матча (проводился он по почте) победила машина СССР. В то время, когда матч подходил к концу, молодой программист из M.I.T. по имени Ричард Гринблатт разработал первую из современных шахматных программ. Это было в начале 1967 года.

7. Программа Гринблатта была в подавляющем большинстве лучше любой из ее существующих программ. В то время как другие были новичками, около 600 в шахматном рейтинге, программа стартовала с 1100. Но если эта программа была намного лучше своих конкурентов, то не потому, что в ней были какие-то новые революционные идеи. Были некоторые нововведения, но все сходятся во мнении, что Гринблатт преуспел в первую очередь потому, что он был самым талантливым (и преданным) программистом, атакующим компьютерные шахматы, и потому, что он был в состоянии объединить различные идеи, которые витали вокруг в гармоничное целое - нет средний подвиг.

8. В 1968 году несколько исследователей ЭЛ (включая Джона Маккарти, Дональда Мичи и Сеймура Паперта) поспорили Дэвида Леви (международного мастера с рейтингом 2325), что компьютерная программа победит его в течение десяти лет. Но затем компьютерные шахматы снова оказались в упадке. Начиная с 1970 года Ассоциация вычислительной техники проводила компьютерные шахматные турниры, которые последовательно выигрывались шахматной программой 3.0 – а Дэвида Слейта и Ларри Эта в Северо-Западном университете (к 1972 году она стала шахматной 3.6.) Эта программа была достаточно традиционной, и ее рейтинг, улучшаясь, все еще оставался на уровне 1400.ые потенциальные возможности развития детей и взрослых.

sluc sluc    3   21.02.2021 22:01    1

Другие вопросы по теме Русский язык