В основном обучали мальчиков с 7 до 16 лет. Основные предметы - это письмо, грамота и счет. В этих школах учеников наказывали физически, такие наказания ситались естественными и необходимыми. Писали дети на папирусе. Причем такая "бумага" использовалась неоднократно (смывали водой и писали заново).
Достоинства: 1.Образование четко распределено по полкам, что хорошему усвоению информации. 2.Проводятся различные модернизации для улучшения знаний общества. 3.В преподавании предметов и некоторой другой информации усваивается основная база, которая должна быть у человека современного общества. Недостатки: 1.Наше образование во многом отстает от зарубежных стран. 2.Человеку нашего российского общества не свойственна тяга к знаниям из-за того, что некоторые педагоги не правильно подносят свое отношение к учащимся. 3.Материальные средства, предоставленные государством для образования не всегда доходят до учреждений, что все-таки замедляет процесс модернизации.
1.Образование четко распределено по полкам, что хорошему усвоению информации.
2.Проводятся различные модернизации для улучшения знаний общества.
3.В преподавании предметов и некоторой другой информации усваивается основная база, которая должна быть у человека современного общества.
Недостатки:
1.Наше образование во многом отстает от зарубежных стран.
2.Человеку нашего российского общества не свойственна тяга к знаниям из-за того, что некоторые педагоги не правильно подносят свое отношение к учащимся.
3.Материальные средства, предоставленные государством для образования не всегда доходят до учреждений, что все-таки замедляет процесс модернизации.