35 сор по казахстана 6 ! сфоткать не смог. ! 1. (4 ) ответьте на вопросы: 4. что вы знаете о происхождении чингизхана? 2. как чингизхан покорил жетысу? 2. (4 ) используя сведения из источников и уже имеющиеся знания,назовите не менее трех особенностей хозяйственной жизни кочевников. сделайте вывод .г. рубрук, «дом, в котором они спят, они ставят на колеса. и они делают подобные жилищанастолько большими, что те имеют, иногда 30 футов в насчитал у одной повозки 22быка, тянувших ось повозки была величиной с мачту корабля»п. карпини: «они (кипчаки) богаты скотом: , быками, овцами, кочевники казахстана не были чистыми кочевниками, в основном сеяли просо, а также пшеницу иячмень».
Методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).