Вот программа на языке Паскаль, которая решает вашу задачу:
```pascal
program Calculate;
var
x, result: integer;
begin
writeln('Введите значение x:');
readln(x);
result := (x * x) + 7;
writeln('Число выведенное на экран: ', result);
readln;
end.
```
Ок, давай разберем эту программу по шагам:
1. В первой строке мы объявляем программу с именем `Calculate`. Здесь мы можем задать любое имя для программы.
2. Вариант `x` и `result` объявляются как целочисленные переменные, которые мы будем использовать в программе. `x` используется для хранения введенного значения, а `result` будет использоваться для хранения результата вычислений.
3. С помощью команды `writeln('Введите значение x:');` программа сообщает пользователю, что нужно ввести значение `x`.
4. Далее, с помощью команды `readln(x);` программа считывает значение `x`, введенное пользователем.
5. Затем, с помощью команды `result := (x * x) + 7;` программа вычисляет результат по заданной формуле: `x` умножается на само себя, а затем к результату прибавляется число 7. Полученный результат сохраняется в переменную `result`.
6. С помощью команды `writeln('Число выведенное на экран: ', result);` программа выводит на экран значение `result`, полученное в результате вычислений.
7. Команда `readln;` используется для ожидания ввода любой клавиши пользователем перед завершением программы.
Теперь осталось только запустить эту программу и ввести значение `12`, как указано в задаче. После этого на экране должно появиться число `151`.
Важно понимать, что при программировании детали могут играть большую роль, поэтому для правильного выполнения программы очень важно следовать всем указаниям и обратить внимание на каждую строчку кода.
Вот программа на языке Паскаль, которая решает вашу задачу:
```pascal
program Calculate;
var
x, result: integer;
begin
writeln('Введите значение x:');
readln(x);
result := (x * x) + 7;
writeln('Число выведенное на экран: ', result);
readln;
end.
```
Ок, давай разберем эту программу по шагам:
1. В первой строке мы объявляем программу с именем `Calculate`. Здесь мы можем задать любое имя для программы.
2. Вариант `x` и `result` объявляются как целочисленные переменные, которые мы будем использовать в программе. `x` используется для хранения введенного значения, а `result` будет использоваться для хранения результата вычислений.
3. С помощью команды `writeln('Введите значение x:');` программа сообщает пользователю, что нужно ввести значение `x`.
4. Далее, с помощью команды `readln(x);` программа считывает значение `x`, введенное пользователем.
5. Затем, с помощью команды `result := (x * x) + 7;` программа вычисляет результат по заданной формуле: `x` умножается на само себя, а затем к результату прибавляется число 7. Полученный результат сохраняется в переменную `result`.
6. С помощью команды `writeln('Число выведенное на экран: ', result);` программа выводит на экран значение `result`, полученное в результате вычислений.
7. Команда `readln;` используется для ожидания ввода любой клавиши пользователем перед завершением программы.
Теперь осталось только запустить эту программу и ввести значение `12`, как указано в задаче. После этого на экране должно появиться число `151`.
Важно понимать, что при программировании детали могут играть большую роль, поэтому для правильного выполнения программы очень важно следовать всем указаниям и обратить внимание на каждую строчку кода.