Вывести на экран Задание 3: Напишите объявление о продаже чего-нибудь и выведите его на экран, в том виде как оно должно было бы быть напечатано. Например:
Продам щенков.
Порода: ротвейлер.
……
Тел.: 222-22-22
Задание 4: Вывести на экран.
../\_/\. . .
.=^.^= . .
.. ./ \ .. . .
.()...
один куплет любимого стихотворения или песни, с указанием автора или исполнителя. Используйте escape-последовательности для форматирования.

запахи запахи    3   04.12.2020 13:18    135

Ответы
Kisylyaaa Kisylyaaa  15.01.2024 18:49
Хорошо, давайте разберем задание поэтапно.

Задание 3:

1. В первом задании вам нужно написать объявление о продаже чего-нибудь. Например, блокнотов, игрушек или велосипедов. Вы можете выбрать любой предмет, который вам интересен.

2. После того, как вы выбрали предмет, нужно указать его название в объявлении. Например, "Продам щенков".

3. Далее, укажите породу вышеуказанных щенков. Например, "Порода: ротвейлер".

4. Вместо троеточия "......" напишите дополнительную информацию о продаже, такую как возраст щенков, их характеристики или цену.

5. Наконец, укажите контактный телефон, по которому можно связаться с вами. Например, "Тел.: 222-22-22".

6. После того, как вы написали всю информацию, нужно вывести объявление на экран. Чтобы это сделать, вам понадобится использовать команду или функцию для вывода текста на экран. В разных языках программирования это может быть разными командами, например, в Python это может быть функция "print", а в JavaScript - функция "console.log".

Задание 4:

1. Во втором задании вам нужно вывести на экран один куплет любимого стихотворения или песни, с указанием автора или исполнителя.

2. Для выполнения этого задания, вам также понадобится использовать команду или функцию для вывода текста на экран.

3. В куплете стихотворения или песни может быть использована любая информация, которая вам интересна. Например, вы можете выбрать любимую песню и вывести на экран ее первый куплет с указанием исполнителя.

4. Важно использовать escape-последовательности для форматирования текста. Например, символы "\" и "n" можно использовать для переноса строки, а символы "\" и "t" - для создания отступа.

5. После того, как вы написали куплет с указанием автора или исполнителя, нужно вывести его на экран.

Пожалуйста, уточните, на каком языке программирования вы решаете задание, чтобы я мог дать вам более конкретные указания.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика