Пройдёмся перебором по всем n ученикам, записывая их рост. Получая очередной рост, сравним его с уже имеющимися самым большим и самым маленьким ростом. Если он между ними, то не берём это значение. После N шагов получим два числа, которые искали.
Var n,m,k,i,l,max,min:longint; begin max:=-maxlongint; min:=maxlongint; readln(n); for i:=1 to n do begin readln(n); if n>max then max:=n; if n<min then min:=n; end; writeln('Самый высокий ',max); writeln('Самый низкий ',min); end.
n,m,k,i,l,max,min:longint;
begin
max:=-maxlongint;
min:=maxlongint;
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
readln(n);
if n>max then max:=n;
if n<min then min:=n;
end;
writeln('Самый высокий ',max);
writeln('Самый низкий ',min);
end.