Значит так. 154/8=19 (ост. 2) 19/8=2 (ост. 3) Записываем сначала последнее неполное частное, затем остатки, от последнего к первому. Получаем 232.
Теперь в шестнадцатеричную. 154/16=9 (ост. 10). Начиная с 11-ричной системы числа 10, 11, 12 и т.д. являются цмфрами и обозначаются букваси латинского алфавита: 10-A, 11-B, 12-C и т.д. получаем 9А
Аналогично с другими цифрами. ответы: 27-33 в 8-ричной и 1В в 16-ричной; 39-47 в 8-ричной и 27 в 16-ричной.
Если возникнут вопросы - задавать на страницу в вк: Георгий Воронин, г. Орёл, лицей #1, на аватарке я там на фоне красной шторки.
154/8=19 (ост. 2)
19/8=2 (ост. 3)
Записываем сначала последнее неполное частное, затем остатки, от последнего к первому. Получаем 232.
Теперь в шестнадцатеричную.
154/16=9 (ост. 10).
Начиная с 11-ричной системы числа 10, 11, 12 и т.д. являются цмфрами и обозначаются букваси латинского алфавита: 10-A, 11-B, 12-C и т.д.
получаем 9А
Аналогично с другими цифрами. ответы: 27-33 в 8-ричной и 1В в 16-ричной; 39-47 в 8-ричной и 27 в 16-ричной.
Если возникнут вопросы - задавать на страницу в вк: Георгий Воронин, г. Орёл, лицей #1, на аватарке я там на фоне красной шторки.