Ученику задали домой несколько по . когда он пришел домой, то решил сначала выполнить , потом идти гулять. злоумышленник посоветовал ему воспользоваться таким алгоритмом: a. пока не решены все , повторять.b. решить очередную .c. пойти гулять до вечера.d. конец цикла.на следующий день ученик
получил двойку. сделайте из этого алгоритм
a. Пока не решены все задачи, повторять следующее:
b. Решить очередную задачу.
c. Пойти гулять до вечера.
d. Конец цикла.
Однако, ученик получил двойку на следующий день, что означает, что он не решил все задачи. Чтобы разобраться, в чем проблема, нужно разобрать алгоритм.
Алгоритм начинается с пункта (a), где указано "Пока не решены все задачи, повторять следующее:". Это означает, что ученик должен продолжать решать задачи до тех пор, пока он не решит все задачи. Затем, на каждой итерации цикла (a), выполняется пункт (b), где ученик решает очередную задачу. После этого, выполняется пункт (c), где ученику предлагается пойти гулять до вечера. Затем, после того как ученик провел время на улице, алгоритм переходит к пункту (d), который обозначает конец цикла.
Теперь давайте попробуем разобраться, почему ученик получил двойку. Если ученик не решил все задачи, то он не перешел к пункту (c), где предлагается пойти гулять до вечера. Вместо этого, он остановился на пункте (a), так как его инструкция гласит "пока не решены все задачи, повторять". Это привело к тому, что ученик не завершил цикл и не получил возможность пойти гулять. В результате он не решил все задачи и получил неудовлетворительную оценку.
Таким образом, данное решение является неправильным, так как оно не гарантирует, что все задачи будут решены. Ученику необходимо завершить решение всех задач перед тем, как переходить к пункту (c) и пойти гулять.
Правильное решение алгоритма будет выглядеть следующим образом:
a. Пока остались нерешенные задачи, повторять следующее:
b. Решить очередную задачу.
c. Все задачи решены.
d. Пойти гулять до вечера.
В данном алгоритме, в пункте (a) добавлено условие "пока остались нерешенные задачи". Это означает, что ученик будет продолжать решать задачи, пока они не будут полностью решены. После того как все задачи будут решены, алгоритм перейдет к пункту (c), где будет обозначено, что все задачи решены. Затем, ученику предлагается пойти гулять до вечера в пункте (d), который обозначает конец цикла.
Таким образом, чтобы ученик успешно решил все задачи и получил хорошую оценку, ему необходимо доработать алгоритм и добавить условие о решении всех задач перед переходом к пункту (c) и пойти гулять до вечера.