Создайте три вектора с элементами различного типа данных. Над каждым из векторов выполните следующие операции, используя специальные методы (функции):
1)введите одну половину элементов вектора с конца, другую - с начала;
2)упорядочите вектор в порядке возрастания;
3)вставьте в вектор элемент на заданную позицию (элемент и позиция вводятся с клавиатуры);
4)определите размер вектора;
5)упорядочите вектор в порядке убывания;
6)удалите из вектора элемент на заданной позиции (позиция вводится с клавиатуры);
7)очистите вектор.
После каждого действия выводите вектор на экран. За нарушение антиплагиата - бан!
2. Выберите любой объект (от школьника до многоэтажки, от дерева до кота) и:
опишите его структурой, которая содержит не менее трех различных полей разного типа данных;
введите(считайте) информацию об N объектах в массив элементов, имеющих тип созданной структуры;
1)выведите на экран полную информацию о введенных объектах, упорядочив записи по одному из поля структуры;
2)выведите на экран информацию о объектах, которые соответствуют некоторому введенному с клавиатуры составному условию (например, вывести клички всех котов, проходивших лечение в клинике, с породой сфинкс и возрастом более года).
П.С. У каждого ученика должен быть УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ! За нарушение антиплагиата - бан!
3.Выберите любой объект, который можно представить в виде пары параметров (например, русское слово - его иностранный аналог, имя абонента - его номер телефона, ФИО человека - серия и номер его документа и др.) и:
опишите его с словаря (структура map);
1)введите(считайте) информацию об N объектах;
2)выведите на экран полную информацию о введенных объектах, упорядочив записи по одному из поле структруы;
3)выведите на экран информацию о объектах, которые соответствуют введенному ключу (например, выведите ФИО по введенному номеру документа);
4)вставьте новый элемент в словарь с специального метода (функции) словаря;
5)удалите элемент из словаря с специального метода (функции) словаря.
П.С. У каждого ученика должен быть УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ! За нарушение антиплагиата - бан!
4. Создайте два множества и:
1)заполните эти множества (отдельно друг от друга), попутно выводя информацию о том, содержится ли вводимый элемент в множестве или нет;
2)выведите количество элементов первого множества, используя специальные методы (функции);
3)выведите количество элементов второго множества, используя специальные методы (функции);
4)выведите элементы, которые входят в оба множества, используя специальные методы (функции);
5)выведите элементы, которые входят только в одно множество (для каждого из множеств отдельно), используя специальные методы (функции).
За нарушение антиплагиата - бан

robot1212 robot1212    2   14.04.2020 21:01    2

Другие вопросы по теме Информатика