Создать графическое окно с розмерами XxY с использованием библиотеки Tkinter. Название окна.
2) Создать глобальную переменную Counter с начальным значением 0 и конечным N, отобразить это значение в графическом окне. Создать глобальную переменную State с начальным значением False и отобразить её значение в граф.окне.
3) Создать кнопку с обработчиком нажатия кнопки. При каждом нажатии кнопки увеличивать значение переменной Counter на 1, и инвертировать значение переменной State. Если значение переменной Counter достигнит порога M изменить фон отображения значения переменной Counter на красный.
4) Создать поле ввода Entry. В этом поле необходимо выводить значение порога М, что сравнивается с текущем значением переменной Counter.
5) Добавить у граф.окно виджет Slider. Связать текущее значение переменной Counter с Slider. Реализовать изменение текущего значения переменной Counter за счёт Slider.