Word – средство для создания документов, содержащих графику, таблицы и т. п.;
Excel– программа для массовых табличных вычислений;
PowerPoint – ПО для создания презентаций;
Publisher– приложение для подготовки публикаций;
OneNote– средство для записи заметок и работы с ними;
Outlook– индивидуальный коммуникатор, включающий в себя планировщик задач, календарь, адресную книгу и менеджер электронной почты;
Access – система работы с базами данных;
InfoPath– приложение для сбора информации.
Такие операционные системы, как Windows, имеют встроенный блокнот для создания и редактирования простейших текстов.
Теперь при работе с офисными документами не требуется дополнительно использовать Adobe Reader или Foxit Reader.
Последние версии Word открывают PDF-файлы.
Объяснение:
Word – средство для создания документов, содержащих графику, таблицы и т. п.;
Excel– программа для массовых табличных вычислений;
PowerPoint – ПО для создания презентаций;
Publisher– приложение для подготовки публикаций;
OneNote– средство для записи заметок и работы с ними;
Outlook– индивидуальный коммуникатор, включающий в себя планировщик задач, календарь, адресную книгу и менеджер электронной почты;
Access – система работы с базами данных;
InfoPath– приложение для сбора информации.
Такие операционные системы, как Windows, имеют встроенный блокнот для создания и редактирования простейших текстов.
Теперь при работе с офисными документами не требуется дополнительно использовать Adobe Reader или Foxit Reader.
Последние версии Word открывают PDF-файлы.
Объяснение: