Постройте структурную схему алгоритма поиска среднего роста студентов в группе, а также минимального и максимального значений роста. Используйте массив для описания списка студентов, циклическую алгоритмическую конструк-цию для поиска минимума и максимума, суммирования всех элементов этого мас-сива. Результат представьте как итог вычисления среднего арифметического, а для минимального и максимального значений роста учащихся сообщите соответству-ющие номера этих студентов в списке группы.
1. Создадим массив для хранения списка роста студентов.
2. Инициализируем переменные для суммы роста, минимального и максимального значения роста и номеров студентов с минимальным и максимальным ростом.
3. Запустим цикл, который будет проходить по всем элементам массива.
4. Внутри цикла будем запрашивать рост каждого студента учителем и записывать его в соответствующий элемент массива.
5. При каждом новом значении роста будем обновлять значения суммы, минимального и максимального роста, а также запоминать номера студентов с минимальным и максимальным ростом.
6. После окончания цикла, вычислим средний рост, разделив сумму роста на количество студентов.
7. Выведем результат: средний рост, минимальный и максимальный рост, а также номера студентов с минимальным и максимальным ростом.
Ниже представлена структурная схема алгоритма:
```
┌───────┐
│ Шаг 1 │
└───┬───┘
│
▼
┌───────┐
│ Шаг 2 │
└───┬───┘
│
▼
┌───────┐
│ Шаг 3 │
└───┬───┘
│
▼
┌───────┐
│ Шаг 4 │
└───┬───┘
│
▼
┌───────┐
│ Шаг 5 │
└───┬───┘
│
▼
┌───────┐
│ Шаг 6 │
└───┬───┘
│
▼
┌───────┐
│ Шаг 7 │
└───┬───┘
│
▼
Вывод результатов
```
Таким образом, школьник может использовать эту схему для поиска среднего роста студентов в группе, а также минимального и максимального значений роста, просто следуя пошаговому решению, которое описано в каждом из шагов.
Мен блмеимін басқа беруге аитсаи жараима