Объяснение:
Не надо программы.
Z = 1
Очевидно, что
max ( min(x,y), max(y,x) ) = max (y,x);
z = max (y,x) / max (y,x)
z = 1.
program fantscrin;
var x,y,z:real;
begin
write('x = '); readln(x);
write('y = '); readln(y);
z:= max(min(x,y),max(y,x)) / max(y,x);
writeln('z = ',z)
end.
Вообще если упростить
z:= max(x,y) / max(x,y);
Объяснение:
Не надо программы.
Z = 1
Очевидно, что
max ( min(x,y), max(y,x) ) = max (y,x);
z = max (y,x) / max (y,x)
z = 1.
program fantscrin;
var x,y,z:real;
begin
write('x = '); readln(x);
write('y = '); readln(y);
z:= max(min(x,y),max(y,x)) / max(y,x);
writeln('z = ',z)
end.
Вообще если упростить
program fantscrin;
var x,y,z:real;
begin
write('x = '); readln(x);
write('y = '); readln(y);
z:= max(x,y) / max(x,y);
writeln('z = ',z)
end.