Нужно сделать до вечера много 1. опишите, какие действия с информацией (информационные процессы: хранение, передачи, обработки) будут выполнены учеником, если он: учит правило. b) решает у доски . c) слушает музыку. d) пишет письмо e) переводит текст с иностранного языка. f) пишет диктант. 2. опишите, кто или что будет являться источником и кто или что – приемником информации в следующих ситуациях: a). андрей собирается переходить перекресток, регулируемый светофором. b). петя беседует с колей по телефону. c). аня слушает прогноз погоды по радио. d). женя учит стихотворение а.с. пушкина «анчар». e). света едет в автобусе до остановки «парк культуры» в незнакомом городе
А-обработка
В-передача , обработка
С-хранение обработка
Д-передача обработка
Е- обработка
Ф- обработка передача
2. И- светофор п-Андрей
И- Петя п- Коля
И- радио п- Аня
И- книга п-женя
И-автобус п-света