напишите ПОГРАММУ НА СКРЕТЧ . ​

Chelovechena1 Chelovechena1    1   14.04.2020 17:18    0

Ответы
Оля025 Оля025  27.04.2020 04:41

1. Откройте Scratch

2. На странице операторов перейдите на вкладку «Контроль»

3. Перетащите, удерживая левую кнопку мыши, оператор «Когда клавиша … нажата» в нашу программу (вкладка СКРИПТЫ)

4. В выбранной команде измените клавишу «пробел» на «стрелку влево»

5. Обдумаем, что кот должен делать. Во-первых, двигающийся влево кот дол жен смотреть в направлении, в котором шагает, поэтому начнем с того, что повернем кота налево. Для этого:

• на странице операторов перейдите на вкладку «Движение»;

• выберите и перетащите в программу оператор «Повернуть в направление 90 градусов»;

• измените параметр «90» на «-90».

6. На странице операторов «Движение» выберите оператор «Идти 10 шагов» и добавьте в программу

А теперь нажмите на клавиатуре клавишу управления курсором "стрелка влево". Что получилось? Ты научил ходить кота влево по твоей команде!

Наш первый скрипт уже готов! Более того, он даже работает! Пусть вас не пугает, что он идет вниз головой, немного позднее мы легко исправим эту "странность".

7. Щелкните правой кнопкой мыши на первом операторе и выберите команду Дублировать.

Догадайся, для чего нужен этот приём.

8. Аналогично предыдущим действиям научите кота двигаться «направо», «вверх» и «вниз».

9. Если сильно увлечься, то кот может выйти за границы поля. Предусмотрите этот момент в программе: используйте команду "если край оттолкнуться".

10. Хочешь, чтобы кот поздоровался с тобой? Научи его говорить!

Перейдите на странице операторов на вкладку «Контроль».

11. Перетащите команду "когда щелкнут по " в программу.

12. С вкладки «Движение» перетащите в программу команду: «идти в х:0 у:0».

13. С вкладки «Внешность» перетащите в программу команду «Говорить Привет! В течение 2 с»

14. Поиграй с котом, используя клавиши управления курсором, понажимай зеленый флажок.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика