var a, b, c, x1, x2, e, d : real;
BEGIN
WriteLn('Введите коэффициенты уравнения a,b,c:');
ReadLn(a, b, c);
d:= b*b - 4*a*c;
e:= b/(2*a);
if d<0 then WriteLn('Мнимые корни')
else if d=0 then WriteLn('Корни квадратного уравнения: x1=x2', -e)
else
begin
x1:= -e+sqrt(d)/(2*a);
x2:= -e-sqrt(d)/(2*a);
WriteLn('Корни квадратного уравнения: X1=', x1:6:2, ', X2=', x2:6:2);
end
END.
главное не забыть про ; и точку в конце, а также не стоит забывать про значок *, который означает умножение и без него программа не заработает.
var a, b, c, x1, x2, e, d : real;
BEGIN
WriteLn('Введите коэффициенты уравнения a,b,c:');
ReadLn(a, b, c);
d:= b*b - 4*a*c;
e:= b/(2*a);
if d<0 then WriteLn('Мнимые корни')
else if d=0 then WriteLn('Корни квадратного уравнения: x1=x2', -e)
else
begin
x1:= -e+sqrt(d)/(2*a);
x2:= -e-sqrt(d)/(2*a);
WriteLn('Корни квадратного уравнения: X1=', x1:6:2, ', X2=', x2:6:2);
end
END.
главное не забыть про ; и точку в конце, а также не стоит забывать про значок *, который означает умножение и без него программа не заработает.