Написать на python
вы пишете игру, в которой герой перемещается по экрану только влево и вправо, а его положение записывают как положение на числовой прямой. в начале игры герой стоит на отметке start. смещение вправо на 10 пунктов будет записано как 10, а влево как -10. игровое поле имеет ширину 100 пунктов, то есть герой может перемещаться от отметки 0 до отметки 99.
само игровое поле “закольцовано”, то есть уходя за правую границу экрана герой появляется слева.
если герой находится, например, на отметке 90 и получает команду перейти вправо на 30 пунктов, он окажется на отметке 20.
герой с отметки start сместился на step пунктов. в каком месте числовой прямой он окажется?
программа получает на вход значение переменных start и step, и должна вывести одно число - положение героя после шага.
пример входных данных
70
-150
результат работы
20
пояснение
герой с отметки 70 переместился влево на 150:
70 - 150 = -80
значит он переместился на 80 от правого края:
100 - 80 = 20
примечание
в этой вам нужно вспомнить про правила деления с остатком.
рассмотрим такой пример:
герой с точки 20 шагает вправо на 30 пунктов: 20 + 30 = 50, 50 : 100 = 0 (ост. 50). герой окажется в точке 50
герой с точки 50 шагает вправо на 80 пунктов: 50 + 80 = 130, 130 : 100 = 1 (ост. 30). герой окажется в точке 30
герой с точки 30 шагает влево на 90 пунктов: 30 - 90 = -60, -60 : 100 = -1 (ост. 40). герой окажется в точке 40
то есть вне зависимости от того, какая величина получилась при сложении точки старта с шагом, мы получим новую позицию персонажа, если возьмем остаток от деления нашей суммы на ширину окна (на 100)